Кто боится Вирджинии Вульф? Что делать студентам Гарвардского университета?
Спектакль «Кто боится Вирджинии Вульф?». Название пьесы было на слуху. Но так получилось, что я, заядлая театралка, не смотрела спектакль ни в театре, ни на ТВ - телевизионную версию спектакля. В наше время не проблема посмотреть любой спектакль из старых фондов. Пришёл черёд смотреть на ютубе и этот "шедевр". В своё время в Москве только и разговоров было про пьесу Облби, про гениальную игру Волчек, Гафта, Неёловой. Но что-то подсказывало, что я опять буду со своим мнением в одиночестве. Все сходят с ума - значит, там есть каверза.
Москвичи испорчены давно не только квартирным вопросом. И театральные, и киношные, и литературные вкусы у москвичей с душком. Не сами они, эти вкусы, портились. Им активно помогали портиться...
Например... Вот прыщ - плюгавый сутулый сколиозный в очках... Сидит этот прыщ в отделе в каком-нибудь НИИ и бодро агитирует коллег посмотреть спектакль "Кто боится Вирджинии Вульф?". И громко истошно истерично самозабвенно нахваливает "шедевр". Посмотрят коллеги спектакль, каждый сам про себя поморщит личико, а вслух будут говорить комплементы автору пьесы, актёрам, режиссёрам. Почему так? А никто не хочет идти против течения, плевать против ветра: заводила (прыщ плюгавый сутулый сколиозный в очках) не простит. Будет строить каверзы. А кому это надо? Кто хочет связываться с шизофреником? Только шизофреники неистово навязывают своё мнение большинству - через скрытое моральное давление, через угрозы, истерики, насмешки.
Подавлять и управлять! - вот метка любого шизофреника-вырожденца. А их в России (и во всём мире) развелось как вонючих клопов в диване бомжей! Они продвигают "искусство" только своих соплеменников, таких же шизофреников-вырожденцев. Их соплеменники-вырожденцы пишут пьесы, их же соплеменники-вырожденцы режиссёры ставят на сцене это мурло, их же соплеменники-вырожденцы играют в этом мурле, их же соплеменники-вырожденцы критики нахваливают это мурло. А на местах (в каком-нибудь задрыпанном отделе НИИ) сидит прыщ - плюгавый сутулый сколиозный в очках.., который не позволит гою сказать что-нибудь против этого мурла.
И пошло поехало... Москва начинает сходить с ума: думает одно - говорит другое... А затем, и взаправду москвичам начинает нравиться подобная мутотень... Ведь когда погружаешься в клоаку, то всё вокруг клоака, альтернативы нет. Москва - это помойка. И на этой помойке главные заводилы (прыщи плюгавые сутулые сколиозные в очках) верховодят... А живя на помойке сложно оставаться чистым, светлым, честным! Эти прыщи плюгавые сутулые сколиозные в очках прошили всю Москву своим истеричным, самозабвенным присутствием. Из каждого утюга они создают общественное мнение по любому поводу. Только оно правильное. Ты против? Тогда ты - белая ворона, у тебя будут большие проблемы. Не позволят они иметь кому-то своё мнение. Это война вырожденцев против здоровых народов!
Чем же так плох спектакль «Кто боится Вирджинии Вульф?»?
Погружаться в дебри сюжетных перипетий нет желания. Смотрела с брезгливостью. По касательной. Экстаз, психоз, психологические игры - вот ключевые слова о действе, которое происходило на сцене. Было сразу понятно, что спектакль про психически больных людей, про ненормальные взаимоотношения, про грязь... Получать удовольствие от грязи?
Посмотрела вскользь отечественный вариант постановки, затем - американский с Элизабет Тейлор в главной роли. Там всё те же экстаз, психоз, психологические игры - пьеса-то одна. Затем, чтобы окончательно закрыть эту тему, пошла смотреть информацию про автора. Хотя наперёд знала, что он - клиент Климова. И таки да... Эдвард Олби лечился в психклинике. Был замужем за Джонатаном Томасом, скульптором. ЛГБТ рулит и в кино, и в театре, и в литературе, и в скульптуре!
Как можно понять, что автор - дегенерат? Живой здоровый человек пытается понять истоки разладицы в себе, в семье, в стране, в мире... Понять истоки разладицы и вернуться туда, где Гармония. Собственно, произведение любого здорового автора об этом. Вернуть утраченную Гармонию. А Гармония - это мир, покой, счастье, здоровье. А то, что в пьесе Облби - это диагноз. Читайте Климова! Он знает про эти диагнозы всё или почти всё!
Никита Михалков решил свою версию замутить про семейку с тараканами в голове. Но не по пьесе Облби, а по доморощенному сценарию с местным колоритом и с Михаилом Ульяновым и Ириной Купченко в главных ролях. В фильме «Без свидетелей» (1983), как и в пьесе «Кто боится Вирджинии Вульф?» всё действие в пределах одного помещения. И там, и там - экстаз, психоз, психологические игры, тараканы в голове.
Одно не могу понять - зачем заглядывать в замочную скважину психбольницы? Ведь семейка из пьесы Облби и персонаж Ульянова - психически больные. Если кому они и интересны, то только специалистам. А нам оно зачем?
Фильм «Без свидетелей» поставлен по мотивам пьесы Софьи Прокофьевой «Беседа без свидетеля». А кто такая автор пьесы? Софья Леонидовна Прокофьева (урождённая Фейнберг). А, ну-да, ну-да... И тут мозги гоям полощут клиенты Климова!
Только недавно было установлено, что шизофрения заразна! Но заразны и продукты шизофреников. Потому опасно слушать музыку вырожденцев, читать их литературу, смотреть их кино. Берегите своё здоровье!
* * *
Театральное общественное мнение в Москве формировали прыщи вонючие плюгавые сутулые сколиозные в очках. Не только театральное мнение... Общественное мнение по любому поводу люто контролируется прыщами вонючими плюгавыми сутулыми сколиозными в очках.
Вот свежий пример!
Как формируется общественное мнение? Вернее, как через насилие формируют общественное мнение? Или Как евреи локализовали проблему с "антисемитами" в США?
Стоило студентам Гарвардского университета выступить в защиту палестинцев, эту проблему тут же купировали американские евреи. Вполне профессионально на корню задавили мнение, которое жидам не нравится. Они владеют искусством зверски расправляться со своими обидчиками! Чтобы и другим была наука: "Сидите тихо и не рыпайтесь! Евреи - хозяева планеты!"
Вот из новостей: "По кампусу Гарвардского университета разъезжает «доксинговый грузовик» с электронными рекламными щитами, на которых демонстрируют имена и фотографии студентов, которые предположительно подписали письмо, обвиняющее Израиль в жестоком нападении ХАМАС, в результате которого на выходных погибли более 1200 человек.
Огромные видеоэкраны, висящие по бокам и сзади грузовика, показывают слова «Ведущие антисемиты Гарварда» готическим шрифтом поверх слайд-шоу с фотографиями и именами, написанными жирными красными печатными буквами (фотографии взяты в социальных сетях).
Некоммерческая организация по надзору за новостями Accuracy in Media организовала этот грузовик, на котором изображены студенты, участвующие в 34 студенческих группах, подписавших письмо, где говорится, что Израиль «полностью несет ответственность» за смертоносное нападение Хамаса в субботу."
Помощь сайту: Отправить 100 рублей
Одежда от "Провидѣнія"
Мастерская "Провидѣніе"
Источник — cont.ws