"Петербургская печать, обслуживавшая Госуд. Думу, была почти сплошь въ еврейскихъ рукахъ.
Однажды, – это было въ 3-й Думѣ, - правый (въ тѣ времена) депутатъ Пуришкевичъ говорилъ рѣчь. По установившемуся обычаю, рѣчь праваго депутата прерывалась неистовымъ шумомъ, криками и бранью слѣва и изъ центра. Всѣмъ этимъ "знакамъ нетерпѣнія" Госуд. Думы явно и вызывающе сочувствовали субъекты, густо наполнявшіе "ложу печати"...
Выведенный изъ себя Пуришкевичъ, вдругъ прекращаетъ свою рѣчь и, протягивая указующій перстъ въ сторону ложи печати, пронзительно - на вѣсь залъ кричитъ:
– "Посмотрите же, наконецъ, на эту черту еврейской осѣдлости!"
Вѣсь громадный залъ - четыреста членовъ Думы, представители правительства и вѣдомствъ, члены Государствъ. Совѣта въ своей ложѣ, наконецъ, вся многочисленная публика - тамъ наверху - поворачиваютъ головы и, слѣдуя указующей рукѣ Пуришкевича, смотрятъ на ложу печати...
Добрая сотня смущенныхъ внезапнымъ вниманіемъ зала лицъ глядитъ изъ этой ложи: курчавые брюнеты, багрово-рыжіе лысины, кривые носы, выпяченныя сальныя губы, до-синя бритыя щеки, всклокоченныя бороды. Причудливая смѣсь и многообразіе еврейскихъ физіономій – сефардіимовъ, ашкеназіевъ - до чисто негрскихъ типовъ. Лишь гдѣ-то на заднемъ планѣ мелькали нѣсколько случайныхъ нееврейскихъ лицъ.
– Черта еврейской осѣдлости...
Секунда тишины – и громкій хохотъ всей Думы сотрясаетъ стеклянный потолокъ.
Въ Думѣ смѣялись, а надо было плакать. Ничего не было смѣшного въ томъ, что всѣ думскія рѣчи и вся думская и правительственная дѣятельность передавались Русскому народу почти исключительно евреями и въ еврейскомъ освѣщеніи...
То, что въ дѣйствительности происходило въ Таврическомъ Дворцѣ, видѣла и слышала какая-нибудь тысяча человѣкъ, да и изъ этихъ половина такъ или иначе зависѣла... и подчинялась... еврейской и масонской указкѣ.
Но сотня милліоновъ русскаго народа узнавала обо всёмъ лишь черезъ газеты, телефонныя Агентства и журналы. И всѣ этѣ свѣдѣнія составлялись, подгонялись, поддѣлывались и объяснялись такъ, какъ это требовалось іудо-масонству.
Подъ конецъ "конституціоннаго" періода думская ложа журналистовъ обычно пустовала, - въ ней дежурили лишь очередные репортеры думскаго союза журналистовъ да нѣсколько корреспондентовъ правой печати, которая, конечно, въ еврейскомъ союзѣ журналистовъ не участвовала. Очередные евреи изъ союза записывали думскія прѣнія для всего союза, т.е. для всѣхъ газетъ союза, иначе говоря, для девяти десятыхъ органовъ всей "русской" прессы.
Получивъ такой сырой матеріалъ (конечно, сильно поддѣланный очереднымъ писакой евреемъ), редакторы газетъ Союза уже у себя въ редакціяхъ производили дальнѣйшую "переработку" отчета въ соотвѣтствіи съ разновидностями политическаго направленія ихъ газетъ...
Въ итогѣ такихъ переработокъ газетные думскіе отчеты являлись сплошнымъ извращеніемъ дѣйствительно происходившаго.
Рѣчи враждебныхъ Монархіи и властямъ ораторовъ подавались въ улучшенномъ и дополненномъ въ газетныхъ редакціяхъ видѣ, съ выпусканіемъ слабыхъ или неудачныхъ мѣстъ, съ вставленіемъ никогда не сказанныхъ фразъ.
Рѣчи - въ защиту Правительства или непріятныя іудо-масонству или вовсе замалчивались, или такъ искажались, что, читая такой отчетъ, часто нельзя было понять, что собственно хотѣлъ сказать неугодный еврейской газетѣ ораторъ. Безчисленны были случаи, когда правымъ членамъ Госуд. Думы газетные "отчеты" приписывали ... прямо противоположное тому, что они говорили.
Это была глубоко обдуманная, злоумышленная система обмана и одурачиванія всѣхъ читателей газетъ, а черезъ нихъ всего Русскаго народа.
Понадобилось всего 10 -12 лѣтъ, чтобы почти вся думающая и читающая Россія исполнилась довѣріемъ и уваженіемъ къ тѣмъ лѣвымъ партіямъ, которыя восхвалялись и подавались "русскою" печатью въ качествѣ безкорыстныхъ защитниковъ народа, геройски боровшихся съ "тираніей Самодержавія", и недовѣріемъ, почти ненавистью къ тѣмъ, кто въ дѣйствительности стояли за Русскій народъ и отстаивали благодѣтельный для Россіи историческій Самодержавный строй.
И нельзя было удивляться такому эффекту. Самые убѣжденные люди не могли устоять въ своихъ убѣжденіяхъ, когда въ теченіе десятка лѣтъ, изо дня въ день, сотни наиболѣе распространенныхъ газетъ и журналовъ печатали про правыя партіи, правыхъ дѣятелей и про Правительство однѣ гадости, а про лѣвыхъ и про враговъ Монархіи всяческія похвалы, и всё это подтверждали, какъ бы документально, своими отчетами о работахъ Гос. Думы и правительства.
Тому, что всѣ эти отчеты являлись сплошнымъ еврейскимъ подлогомъ и подтасовкой крапленыхъ свѣдѣній, наивная и легковѣсная обывательская публика не хотѣла вѣрить.
Даже такая газета, какъ "Новое Время" (послѣ смерти старика Суворина) попала въ лапы еврейскаго союза журналистовъ и хотя менѣе другихъ, но всё же постоянно извращала рѣчи и систематично лгала, на всѣхъ правыхъ дѣятелей.
Главный думскій обозрѣватель "Новаго Времени" полуеврей (по матери) г. Пиленко являлся даже предсѣдателемъ еврейскаго Союза думскихъ журналистовъ.
Впрочемъ "Новое Время" предреволюціоннаго періода уже не было русской газетой, ибо было продано паевому Товариществу, большинство паевъ котораго скупилъ пресловутый еврей "Митька" Рубинштейнъ.
Самая распространенная московская газета сытинское "Русское Слово" держала въ Думѣ своими корреспондентами исключительно евреевъ. Лишь изрѣдка пріѣзжалъ на думскія гастроли Власъ Дорошевичъ, - но это было только "для букета".
Петербургскія газеты почти всѣ принадлежали евреямъ. "Рѣчь" - Гессену и Винаверу, "Биржевыя Вѣдомости" - Пронперу, "День" - Когану и Биккерману, "Копейка" - Городецкому; всѣ иллюстрированныя изданія принадлежали Корнфельду, евреи издавали "Сатириконъ" и всѣ юмористическіе листки.
Евреи хозяйничали въ "Вечернемъ Времени" Бориса Суворина и помощникомъ редактора тамъ былъ еврей Монасевичъ-Мануйловъ.
Евреи держали свою цензуру въ кіоскахъ и газетныхъ артеляхъ.
Евреи всецѣло владѣли газетными объявленіями, рекламами и телеграфными агентствами.
Немногіе органы правой печати съ трудомъ существовали въ этой жутко-еврейской атмосферѣ, по бѣдности своихъ издателей они не могли, какъ слѣдуетъ, оплачивать сотрудниковъ, не имѣли дорогостоящихъ освѣдомителей и собственныхъ телеграфныхъ корреспондентовъ. Поэтому правыя газеты всегда были скучнѣе, сѣрѣе и не столь талантливы, какъ шумно полоскавшіеся въ золотѣ еврейско-масонскія простыни.
Природный порокъ правыхъ изданій былъ тотъ, что, отстаивая Монархію, имъ приходилось защищать и ободрять, Правительство Русскаго Царя, а не нападать и не издѣваться надъ властью.
Обывательская толпа читателей легкомысленно влеклась къ ярмарочнымъ газетнымъ балаганамъ, гдѣ такъ хлестко и забористо чихвостили Министровъ и Губернаторовъ, полицію, генераловъ, Великихъ Князей... Это чтеніе было гораздо занимательнѣе, гораздо перчистѣе, нежели сохранительные призывы правыхъ и суровыя указанія Монархической печати на безумство либерально-еврействующего угара, на близъ грядущую гибель Россіи.
Билеты на "Пиръ во время чумы" раскупались куда лучше, нежели объявленія о необходимости санитарныхъ мѣръ...
— За то чума и взяла свое...
Въ старомъ сборникѣ А. П. Пятковскаго "Государство въ государствѣ" (С.-Петербургъ 1901 г.) на стр. 195 читаемъ: - полвѣка тому назадъ (въ серединѣ 19-го столѣтія), давалъ мудрый совѣтъ своему племени: - "Напрасно вы монополизируете капиталы, торговлю и пр. Пока мы (т.е. жыды) не завладѣемъ періодической печатью, и не будемъ имѣть въ своихъ рукахъ газеты всего міра - до тѣхъ поръ наши мечты о владычествѣ (откровенное признаніе!!!) останутся пустою химерою".
"И вотъ, - писалъ А. П. Пятковскій, - чтобы этѣ прекрасныя "мечты" - обратить всё человѣчество въ жыдовское быдло - не остались "пустою химерою", достойные ученики Мойзе подкупили или терроризировали въ свою пользу всю періодическую печать.
На Руси, въ настоящее время, гораздо легче сосчитать по пальцамъ тѣ органы, которые не продались жыдовскому Кагалу или не запуганы имъ, чѣмъ тѣ (ихъ - что песку морского!), которые не пренебрегли жыдовскими сребренниками или струсили позорнымъ образомъ"...
Пятковскій писалъ это еще за шесть лѣтъ до "конституціонной эры".
За послѣдующія шесть лѣтъ перевѣсъ еврейской силы пропаганды надъ русской удвоился и всё время - вплоть до Революціи 1917 года - прогрессивно увеличивался.
Въ этомъ еврейскомъ захватѣ почти всего русскаго печатнаго слова таился залогъ захвата евреями и самой Россіи. Ибо, захвативъ власть надъ русскимъ словомъ, еврейство становилось распорядителемъ и русской мысли, и русскихъ дѣйствій.
Какъ только международная темная сила стала у власти надъ Россіей, то одной изъ первыхъ ея мѣръ было закрытіе всѣхъ частныхъ (не подвластныхъ повелителямъ) газетъ.
Злодѣи хорошо - по собственному опыту знали, какую опасность для власти несутъ враждебныя ей газеты.
Эту страшную опасность сознавалъ еще Наполеонъ I, который говорилъ: - "Три враждебныхъ газеты опаснѣе ста тысячъ враждебнаго войска"...
Не видѣли, вѣрнѣе сказать - не хотѣли видѣть этой явной опасности либеральные Министры Императора Николая II, - Коковцовъ, Сазоновъ, Сухомлиновъ, Поливановъ, Кривошеинъ, Протопоповъ и другіе, которые, вмѣсто борьбы, всё время заигрывали и подлаживались подъ вкусы еврейской печати и еврействующихъ партій Госуд. Думы".
Прим.: Всѣ виноваты въ развалѣ и разгромѣ своего Отечества: кто больше, кто меньше. Но особая вина лежитъ на духовенствѣ ... Тихонахъ, Арсеніяхъ, Петрахъ, Кириллахъ, Владимірахъ и т. д.
Какъ писалъ оптинскій іеромонахъ Пантелеймонъ, толкуя Апокалипсисъ св. Іоанна Богослова:
— Что будетъ причиной всеобщаго развала? Гибельное равнодушіе предстоятелей церкви къ поглощенію истины неправдой.
Вотъ обличеніе Господне этимъ предстоятелямъ: «Знаю твои дѣла, ты ни холоденъ, ни горячъ; о если бы ты былъ холоденъ или горячъ. Но такъ какъ ты теплъ, а не горячъ и не холоденъ, то извергну тебя изъ устъ Моихъ. Ибо ты говоришь: я богатъ, разбогатѣлъ и ни въ чёмъ не имѣю нужды, а не знаешь, что ты несчастенъ, и нищъ, и слѣпъ, и нагъ. Совѣтую тебѣ купить у Меня золото, огнемъ очищенное, чтобы тебѣ обогатиться, и бѣлую одежду, чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видѣть» (Откр. III, 15–18).
Изъ этихъ обличеній Лаодикійскихъ предстоятелей ясно, что индифферентизмъ (равнодушіе, безразличность) Пастырей будетъ послѣднимъ явленіемъ Церковной жизни при необычайномъ развитіи матеріальной обезпеченности. Наступитъ такое явленіе: Церковь — безъ благодати Св. Духа, пастыри — пасущіе самихъ себя, проповѣдь — звуки голоса. Куда будетъ стремиться такая Церковь? Какъ блуждающая комета стремится куда-то и сталкивается съ чѣмъ-то, съ какой-то другой кометой, такъ и Церковь блуждающая стремится къ сліянію съ другой блуждающей Церковью — синагогой іудейской, ибо обѣ онѣ въ лицѣ предстоятелей, отпавшихъ отъ истины, поклоняются Золотому тельцу, т. е. блуждаютъ во тьмѣ, подобно своему прототипу, лже-апостолу, Іудѣ-предателю.
Царское духовенство получило свое, что заслуживало по справедливости. За прямое или косвенное соучастіе въ дѣлѣ развала Православной Россіи и подтачиваніе священной Монархіи всѣмъ имъ досталось "на орѣхи". Не мученическіе вѣнцы, а "месть воспріяли", за то, что не отстаивали истину Христову, какъ это дѣлалъ св. Іоаннъ Кронштадскій, митр. Макарій Невскій, Оптина и Глинская Пустыни и очень малое количество праведнаго духовенства русскаго.
Помощь сайту: Отправить 100 рублей
Одежда от "Провидѣнія"
Мастерская "Провидѣніе"
Источник — graforlov.unun.info