Приветствую Вас Гость | RSS

фото

Среда, 27.11.2024, 08:04

11:57
Крестный ход в память Дня присяги жителей Киевщины на верность Русскому Царю
фото
... Крестный ход в память Дня присяги жителей Киевщины на верность Русскому Царю.

Это событие неразрывно с личностью Богдана Хмельницкого.

Богдан Хмельницкий закончив иезуитский коллегиум, в совершенстве изучив польский язык и латынь, Хмельницкий не перешёл в католичество, но остался верен Православной вере.

Позже он напишет, что иезуиты не смогли добраться до самых недр его души. Вернувшись на родину, Хмельницкий участвует в польско-турецкой войне 1620—1621 г., во время которой, в битве под Цецорой, гибнет его отец, а сам он попадает в плен. Два года тяжёлого рабства (по одной версии — на турецкой галере, по другой — у самого адмирала) для Хмельницкого не прошли понапрасну: выучив турецкий и татарский языки, он решается на побег. Вернувшись в Суботов он записался в реестровое казачество.

…Победы Хмельницкого при Жёлтых Водах и под Корсунем вызвали всеобщее восстание черкасов и населения Малороссии против поляков. Крестьяне и горожане бросали свои жилища, организовывали отряды и устраивали погромы полякам и евреям.

…Практически все источники соглашаются с фактом тотального исчезновения еврейских общин на территории охваченной восстанием.

Во время, когда все войско Хмельницкого стояло у Белой Церкви, на периферии не смолкала борьба. После активных действий против восставших со стороны Иеремии Вишневецкого им был выслан 10 тысячный отряд под командованием Максима Кривоноса, который помогал восставшим. Этот отряд должен был после очищения Малороссии от поляков занять переправу через Случ у Староконстантинова, что и было выполнено.
Евреи говорили о Богдане Хмельницком «Хмель-злодей, да сотрется имя его!»
Мы, Русские, с благодарностью возлагаем цветы памятнику Богдану Хмельницкому.

Учитывая призывы:
1918 г. – Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси, — с амвона Казанского собора.
1921 г. – Митрополита Антония (Храповицкого) — на Всезарубежном Соборе.
1922 г. – М.К. Дитерихса — на Приамурском Земском Соборе во Владивостоке.
1925 г. – Редакционная статья в журнале русской эмиграции «Русская летопись».
1928 г. – Товарища Обер-прокурора Св. Синода князя Н.Д. Жевахова — в статье «Причины гибели России».
1934 г. – Архиепископа Серафима (Соболева) — в книге «Русская идеология».
1938 г. – Святителя Иоанна (Максимовича) — на Всезарубежном Архиерейском Соборе в Сербских Кар ловичах.
1941 г. – Архиепископа Серафима (Соболева) — в книге «Об истинном монархическом миросозерцании».
1953 г. – Святогорского схимонаха Никодима — в газете «Православная Русь».
1960 г. – Святителя Иоанна (Максимовича) — в слове по Царю-Мученику.
1970 г. – Архимандрита Константина (Зайцева) — в ряде статей.
1975 г. – Архиепископа Аверкия (Таушева) — в статье «Религиозно-мистический смысл убиения Царской Семьи».
1981 г. – Епископа Нектария (Концевича) — в слове перед прославлением святых Царственных Мучеников и всех святых новомучеников и исповедников Российских в РПЦЗ на Всезарубежном съезде русской молодежи в Сан-Франциско.
1993 г. – Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Синода — в Послании к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи.
1995 г. – Митрополита Иоанна (Снычева) — в книге «Русь Соборная».
1996 г. – Епископа Вениамина (Пушкаря) — в книге «Сила русского народа».
1998 г. – Патриарха Алексия II и Синода — во втором Послании к 80-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи.
Святогорских старцев: иверского иеросхимонаха Максимоса, иеросхимонаха Иоакима (скит Нила Мироточивого), схимонаха Григория (Кавсокаливия) — в изречениях о чудотворной иконе святых Царственных Мучеников.
1999 г. – Архипастырей Русской Православной Церкви — в посланиях Собору православных мирян «Всенародное Покаяние» и участников Собора — в выступлениях.
2000 г. – Святогорского иеромонаха Ефрема (Каруля) — в слове к военным в Чечне со Св. Горы Афон. Редакционная статья о чине покаяния в газете «Православная Русь».
2003 г. – Старца архимандрита Кирилла (Павлова) — в беседе с духовными чадами. Редакционная статья «Клятва верности русского народа» в Иваново-Вознесенской газете «Царский путь». Врача В.К. Невяровича — в книге «Благословенно Царство». В книге «Монастырь в честь святых Царственных Страстотерпцев» под общей редакцией архиепископа Екатеринбургского Викентия.

Призываем и мы действовать в единстве и согласии, проповедывать покаяние в грехе попущения цареубийству и соучастия красных в сатанинских сборищах. На местах вести царские проповеди, распространять газеты, листовки, фильмы. Очень важно как можно больше священников привлечь к царскому делу, дабы с амвонов звучали призывы к Соборному Покаянию, и возносилась молитва о грядущем Царе Православном.

В 1607 году, когда в Успенском соборе Кремля русские люди приносили покаяние, то в особой челобитной они просили прощения у Патриарха Иова НЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ, но и за всех соотечественников,даже за УСОПШИХ: «И ныне от твоея ж святыни и разрешитеся ищем, да не токмо ещё мы живи суще во граде сем, но и о всех православных християнех, иже во всех градех страны сея живущих, да не точию о сих сим прощения и разрешения, но и о тех, иже света сего отшедшия отцы и братию нашу, и о тех молим и просим от твоея же разрешитеся святыни…»

«В отечественной нашей истории в смутное время при двух патриархах – свт. Иове и свт. Ермогене – принесено было Всенародное Покаяние после содеянных грехов святотатства, клятвопреступления и цареубийства и произнесена над народом разрешительная молитва. Таким именно образом – через покаяние, исповедь и разрешительную молитву – весь народ наш в Смутное время обрёл прощение своих тяжких грехов…

О жидах на Руси.

«…Столица хазар была сперва на Каспии, который тоже стал прозываться Хазарским морем, а затем она была перенесена…

Во главе Хазарского государства стоял неограниченный повелитель каган, или хакан, иудей по происхождению и вере. Он жил со своим двором и военной свитой, и очень редко показывался перед народом. Хазары распространили свое владычество на всю нынешнюю южную и среднюю Россию, и все земледельческое славянское население принуждено было платить им дань» (А. Нечволодов, «Сказание о русской земле», Спб. 1913, ч. 1, с. 66 — 67).

Только через двести лет после установления хазарского ига славянский князь Олег нанес хазарам военное поражение.

Святой Равноапостольный Великий князь Владимир, крестив Русь, одержал над жидами и духовную победу.

История говорит, что когда Вел. князь Владимир выбирал веру, пришли к Владимиру хазарские жиды. Чтобы унизить христианскую веру, они начали говорить Великому князю, что христиане веруют в Того, Кого они распяли. «Мы же веруем, — продолжали они, — в единого Бога Авраамова, Исаакова и Иаковлева». «А что у вас за закон?» — спросил Владимир. «Обрезание», — отвечали хазары, — свинины не есть, ни заячины, субботу хранить». «Где же находится ваша земля?» — продолжал Вел. князь. «В Иерусалиме», — получил он ответ. «Там ли вы теперь живете?», — задал им вопрос Владимир. «Наш Бог прогневался на наших отцов, — сказали жиды, — и за грехи наши рассеял нас по всем странам, землю же нашу отдал христианам». «Как же вы других учите, а сами отвержены Богом и рассеяны. Если бы Бог любил вас и законы ваши, то не рассеял бы вас по чужим странам. Или думаете, что от вас и нам тоже принять». (Нечволодов, с. 174).

Потерпев военное и духовное поражение в открытой борьбе, жиды повели против русского народа, принявшего христианство, коварную тайную войну.

Эта война и до сей поры ведется тремя главными средствами: экономическим разграблением и закабалением, наведением на Россию чужих воинственных народов и ритуальными убийствами. А также насаждением разврата и безнравственности.

2010-01-30-01kv

Русской Православной Церковью прославлен умученный от жидов преподобный Евстратий, постник и мученик Печерский. При нашествии половецкого хана Боняка в 1096 г., наведенного жидами на Печерскую обитель, Евстратий уведен был в плен, по сказанию Печерского Патерика, с 30 печерскими работниками и 20 киевлянами и в Корсуне продан в рабство жиду, который за твердость Евстратия в Православной Вере и нежелание перейти в жидовство мучил его, морил голодом, и, наконец, в праздник Пасхи, распял на кресте, подобно тому как его предки распяли Спасителя, и мертвое тело ввергнул в море. Тело Евстратия было отыскано христианами по чудесам, совершавшимся от него, и перевезено в Киев, где мощи его сохраняются и поныне.

Ритуальным умучиванием христиан и совращением нестойких в жидовство, экономическим грабежом и прямым пособничеством военным врагам русского народа жиды так возмутили против себя киевских христиан, что те, как повествует летопись, «жидов многих побили и домы их разграбили». А также разграбили домы главных пособников жидов — князей из Святославова рода и звали на престол киевского князя Владимира Мономаха, прозванного за справедливость и доброту Красным Солнышком.

И вскоре Владимир послал звать всех князей к Киеву. Когда же князья съехались на совет у Выдобыча, по долгом рассуждении установили такой закон: «Ныне изо всей Русской земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впускать и если тайно войдут, вольно их грабить и убивать».

Однако, подкупом, хитростью и коварством, принимая часто для виду христианскую веру, жиды, хотя и не в большом количестве, но все же ухищрялись проникать на Русь.

Среди крещенных Великим князем Андреем Боголюбским инородцев летопись упоминает и двух жидов — Ефрема Моизича (Моисеевича) и Аньбала, бывшего княжеским ключником. Эти-то вкравшиеся к князю жиды и убили его, вероломно составив заговор из недовольных князем бояр. Убийство князя сопровождалось кровавым братоубийственным мятежом, в котором были разграблены и пострадали многие верные князю люди и церковные зодчие и строители, нарочито призванные князем для возведения церквей во Владимире, бывшем стольным городом русского государства.

Провокационную роль играли жиды в княжеских междоусобицах и в натравливании русских князей друг на друга.

По торговым и караванным путям были приведены жидами на христианскую Русь татаро-монгольские орды Батыя.

Жиды служили торговыми и экономическими советниками у татар, наводя их на многие города и монастыри, помогая собирать дань с русского народа.

Под 1321 годом летописец замечает: «Прииде из Орды в Кашин Таянчар татарин с жидовином с должником (откупщиком) и многу тягость учиниша Кашину» (Русская летопись по Никонову списку, т. 3, с. 125).

Под видом сбора дани жиды старались чинить наиболее вреда и убийства христианский людям, нарочно выведывая заранее для этой цели, где сильнее на Руси христианский дух.

В Куликовской битве, положившей начало освобождению Руси от татарского ига, на стороне Мамая сражалась против русских венецианская пехота, наемное войско, оплаченное и переправленное на Русь через Крым венецианскими жидами, крупнейшими работорговцами русскими полонянками, добывавшимися при помощи татар.

Один Бог знает, сколько христианской крови выпили из русского полона эти кровопиявные собаки во время своих пуримов и пейсахов за триста лет татарского ига над Православной Русью.

В 14-м веке кровавый жид и чародей Схария дерзновенно пришел в посольство Литовского князя Михаила на Русь и колдовством учинил в Новгороде тайное совращение русских православных людей в жидовство. Ересь жидовствующих перекинулась на Москву и захватила ближайшее окружение Великого князя, великокняжеского духовника и митрополита Зосиму. Жидовствующие еретики в угоду и на посмех жидам глумились над святыми Таинствами, оскверняли иконы и святой Крест, творили самый безстыдный и мерзкий блуд и кощунство, лицемерно рассуждая при этом в вере, которой им по их срамным делам не следовало и касаться.

Святитель Геннадий Новгородский, вместе с преп. Иосифом Волоцким, восставший на еретиков, провидя их козни и собирая Церковный Собор для искоренения ереси, писал: «Люди у нас просты, не умеют говорить по обычным книгам, так лучше поэтому о вере никаких прений не плодить. Собор нужен не для прений о вере, а для того, чтобы еретиков казнить, вешать и жечь». (Русский библиографический словарь, Н. П. Чулков, М. 1914 г., т. 4, с. 399)

Анафемствование жидовствующим еретикам.

«Новым еретиком, отступльшим от кафолическия Божия Церкве, и обратившимся в жидовство всезлобно, неверующим в Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия и Бога, в Пречистую Богородицу, и похулившим Святых Отец вся Соборы Вселенския и местныя, и всем тоя ереси начальником в российстей земли, и всем их защитником, и поборником, и единомысленником, и православней христианстей вере развратником, и раскольником Святыя Церкве: анафема».

…При Иоанне Грозном брестские евреи под видом товара привезли в Москву мумию — жидовского идола — терафима, которого они употребляют для колдовских целей с древних времен, и который приготовляется из набальзамированного заживо человека. Умученный таким образом, обычно рыжий человек, служит жидам предсказателем будущего и посредником между ними и сатаной. Товары жидов вместе с мумией были по приказу Царя сожжены, а сами они — выгнаны из Москвы. Московское правительство сделало распоряжение о непропущении в Московское государство и евреев — купцов. Сии последние обратились к польскому королю Сигизмунду Августу с просьбой о ходатайстве за них перед Царем. В 1550 году король через своего посла передавал Иоанну Грозному: «Докучают нам подданные наши, жиды, купцы государства нашего, что прежде изначала при предках твоих вольно было всем купцам нашим, христианам и жидам, в Москве и по всей земле твоей с товарами ходить и торговать, а теперь ты жидам не позволяешь с товарами в государство твое въезжать». Царь Иоанн отвечал: «Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья к нам привозили и напасти многие нашим людям делали, так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них много, слыша их такие злые дела» (Соловьев, История России, т. 6., с. 159).

Жиды объявили Царю Иоанну Грозному настоящую войну, внешнюю и внутреннюю, восстановив против него почти все соседние государства, и подкупом и коварством подбивая ближних к Царю людей на крамолу и мятеж.

По всей Европе жиды распространили в огромных для того времени количествах гравюрные портреты Царя, представляющие его отъявленным злодеем и отпечатанные в принадлежащих им типографиях.

Тайные жиды-лекари отравили супругу Царя Иоанна Царицу Анастасию и убили Царевича Иоанна, омрачив и поколебав на время твердость Грозного Царя. Они финансировали двадцатилетнюю Ливонскую войну и подстрекали к набегам на Русь крымского хана.

Сам Царь Иоанн Грозный, видя в жидах главных ненавистников и врагов христиан и Святой Руси, много старался об их истреблении. Так в 1563 году при взятии Полоцка их постигла жестокая участь: «А которые были в городе жидове (рассказывает Псковский летописец), и Великий князь велел их с семьями в речную воду вметати и утопили их» (Карамзин, История государства российского, т. 9, с. 69).

Для искоренения прошлых, настоящих и будущих тайных и явных злодеяний жидов на Русской земле Царь Иоанн Грозный учредил Опричнину.

Смысл Опричнины состоял в том, что она являлась указанным Царю Иоанну Самим Богом (через посредство учеников преп. Иосифа Волоцкого, Кирилловских старцев) орудием охранения Святой Руси от захватнических козней жидов и для борьбы с жидовством.

Жиды жестоко отомстили Царю Иоанну Грозному после его смерти, оклеветав в сознании русского народа его дело и изведя весь его Царский корень. Царь Федор Иоаннович умер бездетным. А Царевич Димитрий Иоаннович был ритуально заколот жидами в Угличе. Вина за злодейское скверноубийство была переложена на Бориса Годунова, а многочисленные свидетели и очевидцы злодеяния запуганы следствием и сосланы кто куда.

Призывая отовсюду на службу искусных иноземцев Царь Петр делал исключение для жидов: «Я хочу, — говорил царь Петр, — видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю, не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том не стараются и как ближних ко мне ни подкупают» (С. Соловьев, История России, т. 15, с. 98).

Указ Екатерины I от 26 апреля 1727 г., изданный по этому случаю гласил: «Жидов как мужеска, так и женска пола, которые обретаются в Малороссии и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко ж, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные и ефимки или какая российская монета явится, и за оные давать им медными деньгами» (Поли. собр. законов, т. 6, Э 5063).

В 1891 году, когда брат Александра III — Великий князь Сергей Александрович Романов был назначен московским генерал-губернатором, началась высылка евреев из города. С 1891 по 1905 год выселению подверглись около 30 тысяч еврейских семейств…», — сообщает «Московский журнал» (Э 2, 1991 год).

Опричная политика Русских Царей в отношении жидов оставалась неизменной вплоть до царствования Императора Николая II, который, несмотря на сильнейший нажим, законодательно не отменил черты оседлости и не открыл законного входа жидам в северо-русские земли.

Но чего не могли добиться жиды в открытую распространением и насаждением среди христиан жидовства, то достигли они лицемерно принимая христианство и вредя христианам исподтишка.

Церковные законы запрещают всякое сообщение христиан с иудеями, будь то по хотению или по страху.

Шестьдесят второе правило Святых Апостол гласит: «Аще кто из клира, устрашась человека иудея, … отречется от имени Христова да будет отвержен от Церкви…».

Правило шестьдесят пятое повелевает: «Аще кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго».

Правило семидесятое, добавляет: «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то, опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен».

Одиннадцатое правило Шестого Вселенского Собора говорит еще жестче: «Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачества принимати от них, ни в банях купно с ними мытися…».

В книге известного ученого, филолога и этнографа Владимира Даля, написанной по поручению Министра внутренних дел Перовского в 1844 году «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» зафиксировано 134 случая изуверных убийств на религиозно-мистической почве, совершенных талмудическим жидовством на протяжении многих веков.

В иностранной прессе посвященные жиды проговаривались, что позволив начать «дело Бейлиса», Русский Царь объявил всему мировому жидовству войну, и жидовство этот вызов приняло. Независимо от исхода судебного процесса Русский Царь и Российская Империя были обречены.

По западному краю уже ходили подметные открытки, изображавшие раввина, читающего по книге заклинания над белым жертвенным петухом с головой Императора Николая II. На рисунке можно было прочесть следующую надпись на иврите: «…жертвенное животное да будет моим очищением, оно будет моим замещением и очистительной жертвой».

Менее чем через год после окончания судебного процесса началась первая мировая война, в условиях которой был совершен государственный переворот, приведший Россию под кровавое жидовское иго.

В 1918 г. Русский православный Царь Николай II был ритуально убит жидами вместе со всей Своей Семьей в Екатеринбургской хасидской синагоге с присочиненным для ритуальной цели именем дома Ипатьева. Русский инженер Ипатьев приобрел дом, в котором находилась тайная жидовская молельня, всего за несколько недель до перевоза в него Царственных Узников и никогда в нем не появлялся. Жена инженера Ипатьева была еврейкой, покупка же дома состоялась с одной только целью придания ему символического имени.

Генерал Дитерихс, руководивший следствием по делу об убийстве Царской Семьи, замечал, что династия Романовых началась в Ипатьевском монастыре Костромской губернии и кончилась в Ипатьевском доме города Екатеринбурга.

Сознательно выбран был и день преступления, совпавший с днем памяти Св. князя Андрея Боголюбского, то есть того Русского князя, который, если не по имени, то по существу считался первым Русским Царем и, который, также ритуально был убит жидами. Все должно было подчеркнуть конец России как Христианского Царства.

Следствию удалось установить имена жидов — организаторов и исполнителей ритуального убийства Царской Семьи. Это были: Янкель Свердлов, Шая Голощекин, Янкель Вайсбарх, Александр Мейбус, Янкель Юровский, Пинхус Вайнер (Войков) и еврей Сафаров.

Но все они, включая и Свердлова, а равно как и прятавшегося в этом деле в тени Троцкого, были, организаторами и выполнителями убийства, но не его инициаторами. Инициаторами этими были жиды, для которых убийство Русской Царской Семьи имело особо важное ритуальное значение.

К моменту убийства, согласно показаниям свидетелей, в Екатеринбург прибыл, в обстановке крайней таинственности, «еврей, с черной, как смоль, бородой», по-видимому из Москвы, с собственной охраной. Этот еврей проверил помещение, где произошло убийство. Он оставался в нем некоторое время один… Потом следственные власти белых нашли на южной стене этого помещения две надписи.

Одна надпись — это была 21-я строфа известного произведения немецкого поэта Генриха Гейне «Balthasar» написанная по-немецки (слегка искаженная):

«Belsatzar ward in selbiger Nacht Von seinen Knechten umgebracht»

«Бельзацар той же ночью был убит своими холопами».

Пропущено слово «абер» — «но, но все же», связывающее эту строфу с предыдущей, и имя «Бельтазар» было написано как «Бельзацар», с окончанием «цар» — царь.

Вторая надпись — это странная подпись непонятными каббалистическими знаками.

Долгое время никто не мог понять ее таинственного смысла. Только в середине 30-х годов появилась в Брюсселе брошюра на французском языке, в которой автор Энель, знаток каббалистических знаков, доказал, что эти письмена — шифрованная комбинация древних арамейских, самаритских и греческих букв, означающая:

«Здесь по приказу силы, скрытой во тьме, был принесен в жертву царь, чтобы уничтожить государство. Да ведают все народы».

Никто из екатеринбургских чекистов не мог cделать этих надписей, их оставил эмиссар «с черной как смоль бородой».

Этот эмиссар посетил и урочище Четырех Братьев, где были разрублены и сожжены тела Царя, Его Семьи и Его слуг. Там от тел Государя, Государыни и Наследника были отделены головы. Для этой работы и прибыл в Екатеринбург таинственный жид. Есть сведения, что с момента захвата большевиками власти этот жидовский эмиссар сидел в Вологде и оттуда непосредственно руководил всеми действиями Свердлова и Троцкого по указаниям центра, находящегося вне России (X. Верный, «Подпись сатаны», Голос России, Э 73).

Около пятисот жидовских резников-могелей, приплывших вместе с Лейбой Бронштейном-Троцким на пароходе из Чикаго — «города боен», составили костяк еврейской культово-террористической организации, созданной для истребления христианского народа России и получившей отсюда свое название «Чека».

Товарищ обер-прокурора Св. Синода князь Н. Д. Жевахов, входивший в состав деникинской комиссии по изучению зверств жидов на захваченных ими территориях, пишет:

«В Воронеже чрезвычайка практиковала чисто ритуальные способы казни. Людей бросали в бочки, с вбитыми кругом гвоздями и скатывали бочки с горы. Этим способом добывания христианской крови посредством «уколов» жиды, как известно по процессу Бейлиса и Киеве, пользовались тогда, когда не имели возможности спокойно проделать операцию ритуального убийства христианских детей, требующую специальных инструментов…».

Чекисты «отличались неистовою развращенностью и садизмом, находились в повышенном нервном состоянии и успокаивались только при виде крови, некоторые из них запускали даже руку в дымящуюся и горячую кровь и облизывали свои пальцы, причем глаза их горели от чрезвычайного возбуждения»( кн. Жевахов.)

Кн. Жевахов отмечает: «…тот, кто знает еврейский язык, знает и то, что слово «чека» является не только сокращением слов «чрезвычайная комиссия», но на еврейском языке означает «бойню для скота», то есть как раз отвечает понятиям талмуда, рассматривающим каждого нееврея как животное и требующим его убийства».

Задолго до революции Ф. М. Достоевский писал: «Если бы это не евреев было в России 3 миллиона, а русских, а евреев было бы 80 миллионов — ну во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? «Содранная кожа» в данном контексте не просто сильное выражение, а трезвое предвидение будущего, основанное на ясном сознании настоящего и прошлого положения дел. Так, В. Даль описывает случай, когда «в 1571 году жиды в Германии содрали кожу с одного христианина, по имени Бранадин, и мученически его умертвили».

Распяв на Кресте Господа нашего Иисуса Христа, по наущению дьявола, евреи не стали уже называться «богоизбранным народом», но «богомерзким собором», «синагогой сатаны»
(Свят. Иоанн Златоуст).

Православный Царь грядет спасти Русь!

Сергей Кондратчук
Союз Русского Народа
Киевский Губернский Отдел

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ЗАКОННОМУ ОТКАЗУ ОТ МОБИЛИЗАЦИИ.

Заявление подается в военкомат по месту мобилизации и пишется собственноручно с подписью. Его нужно оформлять в двух экземплярах и сдавать; на втором экземпляре ставится отметка о регистрации.
Все, что могут предпринять в ответ власти – это угрожать тюрьмой. В Законе Украины четко сказано: максимальный срок заключения за отказ от мобилизации – 3 года, и то при условии, если в стране объявлено военное или чрезвычайное положение. В противном случае, тюремное заключение не предусмотрено.

Військовому комісару______________________________
від громадянина(ки) України:________________________
адреса реєстрації: ________________________________

З А Я В А

Відповідно до вимог статей 3, 17, 21-22, 27, 34-35, 40, 55-68 Конституції України (право і свободи громадянина України, в тому числі на захист життя і здоров’я, не зобов’язання виконувати явно злочинні розпорядження чи накази, та неможливість обмежувати права і свободи людини і громадянина, крім випадків передбачених Конституцією України – введенням воєнного або надзвичайного стану, свободі переконань, совісті та віросповідання), Законів України «Про мобілізаційну підготовку та мобілізацію» № 3543-XII від 21.10.1993 року (особливий період — період функціонування національної економіки, органів державної влади, інших державних органів, органів місцевого самоврядування, Збройних Сил України, інших військових формувань, сил цивільного захисту, підприємств, установ і організацій, а також виконання громадянами України свого конституційного обов’язку щодо захисту Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України, який настає з моменту оголошення рішення про мобілізацію (крім цільової або доведення його до виконавців стосовно прихованої мобілізації чи з моменту введення воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях та охоплює час мобілізації, воєнний час і частково відбудовний період після закінчення воєнних дій), Закону України «Про військовий обов’язок і військову службу» № 2232-XII від 25.03.1993 року (стаття 4. Комплектування військовослужбовцями Збройних Сил України та інших військових формувань. 1. Збройні Сили України та інші військові формування комплектуються військовослужбовцями шляхом: призову громадян України на військову службу; прийняття громадян України на військову службу за контрактом.) ставлю Вас до відома, що мій син (чоловік, брат) П.І.П.б. ___________________, ____________________ «__»_______ _____ року народження, громадянин України не буде виконувати незаконні розпорядження чи накази, які погрожують його життя і здоров’ю через проведення незаконної часткової мобілізації без введення воєнного або надзвичайного стану в Україні (особливого періоду), тоб-то в мирний час.
Попереджаю Вас, пане Воєнний комісар, про адміністративну та кримінальну відповідальність посадових осіб винних в посадових злочинах, які призвели до значних збитків та загибелі або каліцтва людей.
Прошу мені надати письмову відповідь в термін 48 годин, як близькому родичу особи, що підлягає мобілізації, про правові підстави, умови, терміни, а також способу призову на військову службу громадянина України _____________________________(П.І.П.б.), який викликається до Військового комісаріату ____________________________________ (повна назва) повісткою від «__» ________ ______ року, а також про особливий період або інші підстави мобілізації, для зверненням до суду про неправомірні дії посадової особи, а також про незаконність явно злочинних розпоряджень або наказів, захисту своїх конституційних прав і свобод та прав і свобод інших громадян та притягнення винних посадових осіб до відповідальності.
З повагою, ______ Громадянин(ка) України_______ підпис
«___» ___________ 20___ року.

Даний документ заповнюється Заявником в 2-х екземплярах, підписується та ставиться дата, заноситься в канцелярію Військового комісаріату або надсилається по пошті замовним поштовим листом з описом про вкладення та зворотнім письмовим повідомленням відправника. На оригіналі заявника обов’язково вимагається відмітна та вхідний № і дата державної установи – Військового комісаріату.
При відсутності відповіді у встановлений в листі термін, заявником подається Позовна заява до місцевого суду в порядку адміністративного судочинства «Про бездіяльність посадової особи — військового комісара ______________________, що призвела до порушення конституційних прав і свобод громадянина України та може призвести до загрозі їх життю та здоров’ю».
Адміністративний позов подається з копією повістки, заяви до Військового комісаріату, копій документів, що підтверджують ступінь родинних відносин заявника та призовника (свідоцтво про народження, свідоцтво про шлюб, паспорт, воєнний білет, інші докази). Обов’язково додається копія військового квитка призовника з доказами його військового обліку саме в даному Військовому комісаріаті, а також відмітку про військову спеціальність, проходження військового служби, звання, вручення мобілізаційного припису, іншої інформації. Також можуть додаватися інші докази стану здоров’я, сімейних обставин, матеріального стану, роботи, кредитів та інших зобов’язань, тощо.
Основним моментом також можуть бути релігійні переконання особи, яка мобілізується та членів його родини (довідка від релігійної громади про віросповідання і неможливість воювати).
Судом може бути досліджені особисті обставини того, що у людини слабка психіка і він не може вбивати іншу людину, що може призвести у майбутньому до дуже великих негативних наслідків для здоров’я того, хто підлягає мобілізації). Може бути додана особиста письмова заява як до воєнкомату, так і до суду про неможливість вбивати іншу людину.

З А Я В А

Я, громадянин України (П.І.П.б.) __________________________________________
«___»_________ ______ року народження із релігійних та загальнолюдських переконань заявляю, що не можу виконувати військовий обов”язок через релігійні та морально-психологічні переконання того, що не можна вбивати або завдавати каліцтва іншій людині. Що мій психологічний стан та стан здоров’я може суттєво і безповоротно постраждати від того, що у мене в руках зброя і я можу бути причетний до смерті або каліцтва іншої людини, до знищення майна людей, до їх психологічних травм відповідно до Конституції України та «Загальної Декларації прав людини» ООН.
«___» ________________ року _________ ____________(П.І.П.б.) (підпис)
Заяву можна додати до Заяви до Воєнного комісаріату.
В кожному окремому випадку повинні бути визначені додаткові підстави неможливості призову по мобілізації. srnrem.info/

О не прикосновенности жилья и личной жизни. (Закон Украины)

КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ Стаття 30. Кожному гарантується недоторканність житла. Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. У невідкладних випадках, пов’язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину, можливий інший, встановлений законом, порядок проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду і обшуку.

Стаття 32. Ніхто не може зазнавати втручання в його особисте і сімейне життя, крім випадків, передбачених Конституцією України.

———————————————————————————————————

ЦИВІЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ

Стаття 270. Види особистих немайнових прав

1. Відповідно до Конституції України ( 254к/96-ВР ) фізична
особа має право на життя, право на охорону здоров’я, право на
безпечне для життя і здоров’я довкілля, право на свободу та
особисту недоторканність, право на недоторканність особистого і
сімейного життя, право на повагу до гідності та честі, право на
таємницю листування, телефонних розмов, телеграфної та іншої
кореспонденції, право на недоторканність житла, право на вільний
вибір місця проживання та на свободу пересування, право на свободу
літературної, художньої, наукової і технічної творчості.

Стаття 301. Право на особисте життя та його таємницю

1. Фізична особа має право на особисте життя.

2. Фізична особа сама визначає своє особисте життя і
можливість ознайомлення з ним інших осіб.

3. Фізична особа має право на збереження у таємниці обставин
свого особистого життя.

4. Обставини особистого життя фізичної особи можуть бути
розголошені іншими особами лише за умови, що вони містять ознаки
правопорушення, що підтверджено рішенням суду, а також за її
згодою. srnrem.info/

Помощь сайту: Отправить 100 рублей

фото

Одежда от "Провидѣнія"

Мастерская "Провидѣніе"

Источник — http://www.srnrem.info/

Просмотров: 477 | Добавил: blagovolenie | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

фото