И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть... И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело... Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть...
И увидел выходящего из моря зверя...
Поначалу может показаться, что слово «геноцид» не из церковного лексикона, поскольку при его употреблении как бы исключается Божественное промышление и всемогущество. Но как тогда ещё, скажите, можно назвать те бесчисленные кровавые жертвоприношения богу «всеобщего благоденствия» в сочетании с идеологической селективной обработкой населения, или, как её называли, «воспитанием нового человека», когда этого человека с младенчества пичкали коммунистической, и в первую очередь, атеистической отравой?!
Историк Мельгунов в своём «Красном терроре» писал: «Нельзя пролить болeе человeческой крови, чeм это сдeлали большевики; нельзя себe представить болeе циничной формы, чeм та, в которую облечён большевицкий террор».[1]
В Материалах Деникинской «Особой Комиссии», созданной для расследования деяний большевиков, красочно живописуется картина наступления «новой эры человечества». Вот несколько примеров:
Одного тяжело раненого штабс-капитана большевицкие сёстры милосердия взяли за руки и за ноги и, раскачав, ударили головой о каменную стeну.[2] Ужасающие подробности казней моряков приводятся и в Дeле № 56, заведенном в связи с событиями в Евпатории, куда красные войска вошли 14 января 1918: «Ужаснeе всeх погиб шт.ротм. Новацкий, которого матросы считали душой восстания в Евпатории. Его, уже сильно раненого, привели в чувство, перевязали и тогда бросили в топку транспорта».
На корабле «Трувор», по словам очевидца, с пленными расправлялись слeдующим образом. Перед казнью, по распоряжению судебной комиссии, к открытому люку подходили матросы и по фамилии вызывали на палубу жертву. Вызванного под конвоем проводили через всю палубу мимо цeлого ряда вооружённых красноармейцев и вели на так называемое «лобное мeсто». Тут жертву окружали со всeх сторон вооружённые матросы, снимали с жертвы верхнюю одежду, связывали верёвками руки и ноги и укладывали на палубу, а затeм отрeзали уши, нос, губы, половой член, а иногда и руки и в таком видe жертву бросали в воду. Послe этого палубу смывали водой и таким образом удаляли слeды крови. Казни продолжались цeлую ночь и на каждую казнь уходило 15-20 минут. Во время казней с палубы в трюм доносились неистовые крики и для того, чтобы их заглушить, корабль пускал в ход машины и как бы уходил от берегов Евпатории в море.
За три дня 15, 16 и 17 января на транспортe «Трувор» и на гидро-крейсерe «Румыния» было убито и утоплено не менeе 300 человeк. Матрос Куликов говорил на одном из митингов, что «собственноручно бросил в море за борт 60 человeк».[3]
А вот сообщение чешского министра иностранных дeл по русским дeлам Эльстона от 18-го января 1919 о событиях в Киевe: «Даже турецкие звeрства в Армении не могут сравниться с тeм, что теперь дeлают большевики в России... Во время боёв в Уссурийском районe в июлe 1918 д-р Т. нашёл на полe сражения ужасно изуродованные трупы чешских солдат. У них были отрeзаны половые органы, вскрыты черепа, изрублены лица, вырваны глаза и вырeзаны языки...
Очень образное описание захвата Киева дал большевицкий главнокомандующий Муравьёв. Этот рeдкостный авантюрист, говоривший «Владимиру Ильичу», что он идёт с революционными войсками завоевывать весь мир, в своей одесской рeчи так описывал свои подвиги в Киевe: «Я занял город, бил по дворцам и церквам, по попам, по монахам, никому не давал пощады! 28-го января оборонческая дума просила перемирия. В отвeт я велeл бить химическими удушливыми газами. Сотни генералов, может — и тысячи были убиты беспощадно. Так мы мстили. Мы были бы в состоянии удержать взрыв мести, но не надо было этого, так как наш лозунг — быть беспощадным».[4]
Нeчто ещё болeе кошмарное рассказывает Нилостонский в своей книгe «Кровавое похмелье большевизма», составленной, главным образом, на основании данных комиссии Рерберга, которая производила свои расслeдования немедленно послe занятия Киева Добровольческой армией в августe 1919: «В большинствe чрезвычаек большевикам удалось убить заключённых наканунe вечером (перед своим уходом). Во время этой человeческой кровавой бани, в ночь на 28 августа 1919 на одной бойнe губернской чрезвычайки, на Садовой № 5 убито 127 человeк. Вслeдствие большой спeшки около 100 чел. были просто пристроены в саду губернской чрезвычайки, около 70-ти — в уeздной чрезвычайкe на Елисаветинской, приблизительно столько же — в китайской чрезвычайкe; 51 желeзнодорожник в желeзнодорожной чрезвычайкe и ещё нeкоторое количество в других многочисленных чрезвычайках Киева... Сдeлано это было, во-первых, из мести за побeдоносное наступление Добровольческой армии, во вторых, из нежелания везти арестованных с собой. В нeкоторых других чрезвычайках, откуда большевики слишком поспeшно бeжали, мы нашли живых заключённых, но в каком состоянии! Это были настоящие мертвецы, еле двигавшиеся и смотрeвшие на вас неподвижным, не понимающим взором».[5]
Тела жертв чекистских расправ в Киеве, обнаруженные после ухода Красной Армии в августе 1919; ул.Садовая, дом 5.
Далeе Нилостонский описывает внeшний вид одной из Киевских человeческих «боен» (автор утверждает, что они официально даже назывались «бойнями») в момент ознакомления с ней комиссии: «Весь цементный пол большого гаража был залит уже не бeжавшей вслeдствие жары, а стоявшей на нeсколько дюймов кровью, смeшанной в ужасающую массу с мозгом, черепными костями, клочьями волос и другими человeческими остатками. Всe стeны были забрызганы кровью, на них рядом с тысячами дыр от пуль налипли частицы мозга и куски головной кожи. Из середины гаража в сосeднее помeщение, гдe был подземный сток, вёл жёлоб в четверть метра ширины и глубины и приблизительно в 10 метров длины. Этот жёлоб был на всём протяжении до верху наполнен кровью... Рядом с этим мeстом ужасов в саду того же дома лежали наспeх поверхностно зарытые 127 трупов послeдней бойни... Тут нам особенно бросилось в глаза, что у всeх трупов размозжены черепа, у многих даже совсeм расплющены головы. Вeроятно они были убиты посредством размозжения головы каким-нибудь блоком. Нeкоторые были совсeм без головы, но головы не отрубались, а... отрывались... Опознать можно было только немногих по особым примeтам, как-то: золотым зубам, которые “большевики” в данном случаe не успeли вырвать. Всe трупы были совсeм голы. В обычное время трупы скоро послe бойни вывозились на фурах и грузовиках за город и там зарывались. Около упомянутой могилы мы натолкнулись в углу сада на другую болeе старую могилу, в которой было приблизительно 80 трупов. Здeсь мы обнаружили на тeлах разнообразнeйшие повреждения и изуродования, какие трудно себe представить. Тут лежали трупы с распоротыми животами, у других не было членов, нeкоторые были вообще совершенно изрублены. У нeкоторых были выколоты глаза и в то же время их головы, лица, шеи и туловища были покрыты колотыми ранами. Далeе мы нашли труп с вбитым в грудь клином. У нескольких не было языков. В одном углу могилы мы нашли нeкоторое количество только рук и ног. В сторонe от могилы у забора сада мы нашли нeсколько трупов, на которых не было слeдов насильственной смерти. Когда через нeсколько дней их вскрыли врачи, то оказалось, что их рты, дыхательные и глотательные пути были наполнены землей. Слeдовательно, несчастные были погребены заживо и, стараясь дышать, глотали землю. В этой могилe лежали люди разных возрастов и полов. Тут были старики, мужчины, женщины и дeти. Одна женщина была связана верёвкой со своей дочкой, дeвочкой лeт восьми. У обeих были огнестрeльные раны».
«Тут же во дворe, — продолжает исслeдователь, — среди могил зарытых нашли мы крест, на котором за недeлю приблизительно до занятия Киева распяли поручика Сорокина, которого большевики считали добровольческим шпионом... В губернской Чека мы нашли кресло (это же было и в Харьковe) в родe зубоврачебного, на котором остались ещё ремни, которыми к нему привязывалась жертва. Весь цементный пол комнаты был залит кровью, и к окровавленному креслу прилипли остатки человeческой кожи и головной кожи с волосами...
В уeздной Чека было то же самое, такой же покрытый кровью с костями и мозгом пол и пр. «В этом помeщении особенно бросалась в глаза колода, на которую клалась голова жертвы и разбивалась ломом, непосредственно рядом с колодой была яма, в родe люка, наполненная до верху человeческим мозгом, куда при размозжении черепа мозг тут же падал...»
Вот пытки в так называемой китайской Чека в Киевe: «Пытаемого привязывали к стeнe или столбу; потом к нему крeпко привязывали одним концом желeзную трубу в нeсколько дюймов ширины... Через другое отверстие в неё сажалась крыса, отверстие тут же закрывалось проволочной сeткой и к нему подносился огонь. Приведенное жаром в отчаяние животное начинало въeдаться в тeло несчастного, чтобы найти выход. Такая пытка длилась часами, порой до слeдующего дня, пока жертва умирала». Расстрeливаемых же заставляли ложиться ничком в кровавую массу, покрывавшую пол, и стрeляли в затылок и размозжали череп. Заставляли ложиться одного на другого ещё только что пристрeленного.[6]
Автор цитируемой книги, на основании данных той же комиссии, утверждал, что Киев не представлял какого-либо исключения. Явления эти наблюдались повсемeстно. Каждая Че-Ка как бы имeла свою специальность. Специальностью Харьковской Че-Ка, гдe дeйствовал Саенко, было, напримeр, скальпирование и снимание перчаток с кистей рук. (Факт этот подтверждён и другими источниками). Каждая мeстность в первый период гражданской войны имeла свои специфические черты в сферe проявления человeческого звeрства. В Воронежe пытаемых сажали голыми в бочки, утыканные гвоздями, и катали. На лбу выжигали пятиугольную звeзду; священникам надeвали на голову вeнок из колючей проволоки. В Царицынe и Камышинe — пилили кости. В Полтавe и Кременчугe всeх священников сажали на кол. «В Полтавe, гдe царил “Гришка-проститутка” в один день посадили на кол 18 монахов... Жители утверждали, что здeсь (на обгорeлых столбах) Гришка-проститутка сжигал особенно бунтовавших крестьян, а сам, сидя на стулe, потeшался зрeлищем». В Екатеринославe предпочитали и распятие, и побивание камнями. Формы издeвательств и пыток неисчислимы. В Киевe жертву клали в ящик с разлагающимися трупами, над ней стрeляли, потом объявляли, что похоронят в ящикe заживо. Ящик зарывали, через полчаса снова открывали и тогда производили допрос. И так дeлали нeсколько раз подряд. Удивительно ли, что люди дeйствительно сходили с ума.[7]
Одесса, как один из центров белогвардейского сопротивления, тоже подверглась усиленному террору: офицеров истязали, привязывая цeпями к доскам, медленно вставляя в топку и жаря, других разрывали пополам колёсами лебёдок, третьих опускали по очереди в котёл с кипятком и в море, а потом бросали в топку (это было подтверждено, как мы видeли, и другими свидeтельствами). «Мнe как-то раз пришлось посeтить кафе “Астра” по Преображенской улицe, посeщаемое исключительно большевицкими служащими», — пишет Авербух.[8] — «И здeсь мнe совершенно неожиданно пришлось выслушать рассказ извeстного палача “Васьки” о том, как он раз расправился с двумя буржуями, как они корчились и метались в предсмертных судорогах, как они цeловали у него руки и ноги и как он всё-таки исполнил свой революционный долг».
Среди одесских палачей был негр Джонстон, специально выписанный из Москвы. «Джонстон был синонимом зла и изувeрств... Сдирать кожу с живого человeка перед казнью, отрeзать конечности при пытках и т.п. — на это способен был один палач — негр Джонстон». Он ли один? В Москвe на выставкe, устроенной большевиками в 1920-1921, демонстрировались «перчатки», снятые с человeческой руки. Большевики писали о том, что это образец звeрств «бeлых». Но об этих перчатках, снимаемых в Харьковe Саенко, доходили давно в Москву слухи. Говорили, что нeсколько «перчаток» было найдено в подвалe Ч.К. Харьковские анархисты, привезенные в Бутырскую тюрьму, единогласно свидeтельствовали об этих харьковских «перчатках», содранных с рук пытаемых...
С Джонстоном могла конкурировать в Одессe лишь женщина-палач, молодая дeвушка Вeра Гребеннюкова — «Дора». О её тиранствах также ходили цeлые легенды. Она «буквально терзала» свои жертвы: вырывала волосы, отрубала конечности, отрeзала уши, выворачивала скулы и т.д. Чтобы судить о её дeятельности, достаточно привести тот факт, что в течение двух с половиной мeсяцев её службы в чрезвычайкe ею одной было расстрeляно более 700 человeк, т.е. почти треть расстрeлянных в Ч.К. всeми остальными палачами.[9]
Среди палачей мы найдём немало субъектов с опредeлённо выраженными уже чертами вырождения. В Киевe в январe 1922 была арестована слeдовательница-чекистка, венгерка Ремовер. Она обвинялась в самовольном расстрeлe 80 арестованных, преимущественно молодых людей, и была признана душевно-больной на почвe половой психопатии. Слeдствие установило, что она лично расстрeливала не только подозрeваемых, но и свидeтелей, вызванных в Ч.К. и имeвших несчастье возбудить её больную чувственность... Один врач рассказывал о встрeченной им в госпиталe «Комиссаршe Нестеренко», которая, между прочим, заставляла красноармейцев насиловать в своём присутствии беззащитных женщин, дeвушек, и подчас малолeтних».[10]
И так повсемeстно. Одна из высланных анархисток рассказывала о вологодской пересыльной тюрьмe: «Уходя, надзирательница предупреждала нас, чтобы мы были насторожe: ночью к нам может придти с извeстными цeлями надзиратель или сам завeдующий. Такой уж был обычай. Почти всeх приходящих сюда с этапами женщин используют. При этом почти всe служащие больны и заражают женщин... Предупреждение оказалось не напрасным...»[11]
Мало что изменилось в методах большевиков и сразу после установления их власти, и за все последующие годы. Разве что в пытках и издевательствах над инакомыслящими стали они изощрённее. Но некоторые считают, что, напившись крови, красный зверь несколько присмирел. Другие говорят, что, возможно, его кровожадность несколько угасла чрез смену поколений. Но, если и так, то скорее всего, сама жизнь заставила его пересмотреть свои планы и переключить свой взор к либерально-демократическому Западу, добившемуся в своём развитии большего коммунизма, чем в СССР со всеми его героическими пятилетками и бесконечными соцсоревнованиями. Ведь зверь-то не какой-нибудь, а с мозгами — с аналитическими службами и институтами. Он-то примечает, что уже все сроки прошли, а цели-то, ради которой он старался, всё не видно. И вот, самые сметливые коммунисты во главе со своим передовым отрядом, то бишь КГБ, становятся бизнесменами и банкирами:
— Хотите капитализм?!. Получите!.. Вот вам, так сказать, капитализм по-коммунистически!..
А архивы ещё продолжают хранить свидетельства многочисленных злодеяний, из-за которых от боли сжалось бы не одно человеческое сердце. Хотя не все свои тёмные дела КГБ документировало, но и не все те, что были заархивированы, уничтожены. Нам же, в любом случае, опасаться нечего — все необходимые архивы хранятся на небесах, и очень скоро они будут для нас открыты.
И всё же, как бы не ужасны были убийства миллионов людей и разрушения тысяч храмов, нет более преступней такого злодейства, как убийство веры. Это был невиданный по дерзости вызов, и такой грех не может быть изглажен формальным признанием неких «перегибов» или только показным восстановлением бывших церковных строений. Трудно здесь не согласиться с Владимиром Степановым, который пишет: «Сов.власть, скрыв от людей Бога, совершила самое тяжёлое преступление в истории человечества».[12] Нельзя без содрогания читать такие заголовки в советской прессе, как, например, «Суд над Богом».[13] И как не смешны теперь многим кажутся потуги советских идеологов к «вытравливанию» веры из сознания «трудящихся»,[14] не могли они не оставить глубокой кровоточащей раны на народном теле, ведь здесь уже — не тела, а души, и их тоже — миллионы.
Отвергнув всякую религию, большевики на основе антинаучной доктрины диалектического материализма создали свою собственную религию под названием коммунизм. Согласно греческому алфавиту, — а Откровение Иоанна Богослова, как известно, было написано по-гречески, — числа выражаются в буквенной форме. Складывая численные значения букв в слове коммунизм, и учитывая, что в древнегреческой орфографии буква «i» в сочетании с «n» могла не писаться, подсчитаем его численное значение:
K | | O | | M | | M | | U | | N | | S | | M | | |
20 |
+ |
70 |
+ |
40 |
+ |
40 |
+ |
400 |
+ |
50 |
+ |
6 |
+ |
40 |
= |
666 |
Здесь получает своё подтверждение высказываемая многими современными толкователями мысль о так называемом коллективном антихристе, который должен предшествовать человеку греха, сыну погибели (2 Фес.2:3). Интересно, что и сами коммунисты не особенно старались опровергать подобные воззрения. Так, например, при взрыве энкаведистами великой церкви, как называли Успенский собор Киево-Печерской Лавры, они использовали закодированную команду в виде числа 666,{15} а одна из ужаснейших стратегических ракет с ядерной начинкой называлась уже прямо и без туманных намёков — «Сатана».
Как не без оснований писал один из жрецов новой религии Луначарский, «научный социализм — самая религиозная из всех религий». Это утверждение, конечно же, справедливо только для религий, т.е. таких верований, например, как иудаизм, ислам, буддизм и т.п. Но от христианской веры все эти религии, в том числе и коммунистическая, отличаются тем, что в них отсутствует главная составляющая, отличающая истинную религию от ложной. Ап.Павел пишет, что вера это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1). А коммунисты, хотя и бывают (иногда) уверены в невидимом, т.е. в построении коммунизма, но вот с осуществлением ожидаемого у них явно что-то не заладилось. Вот и решил звериный мозговой центр перестроиться, или как поётся в их революционной песне: «Дан приказ ему — на Запад...» Таким образом, партийные функционеры вмиг становятся президентами и начинают усердно раскланиваться перед иудейской закулисой и их креатурой, а также раздавать по своему усмотрению награбленные богатства.
«И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час» (Откр.17:12). Возможно скоро мы станем свидетелями того, как сбудется и продолжение этого пророчества, и эти десять рогов, т.е. президенты независимых государств, «отдадут царство их зверю» (17:16-17). «Ибо они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (17:13).
Источники
- С.П.Мельгунов «Красный террор» в России 1918-1923. Изд. 2-ое дополненное. Берлин, 1924, с.12.
- Материалы Деникинской Комиссии. 1921. Дело № 40. «Акт расследования о злодеяниях, учинённых большевиками в городе Таганроге за время с 20 января по 17 апреля 1918 года».
- В III т. «Очерков» ген.Деникина приведена жуткая иллюстрация: «Опознание трупов людей, замученных большевиками в Евпатории». Она не оставляет никаких сомнeний в подлинности вышеописанного. — Прим. С.П.Мельгунова (См. «Красный террор», с.141-143).
- Там же, с.148-150.
- Нилостонский. «Der Blutrausch des Bolschewismus». Берлин. С.9. Всего Нилостонский насчитал в Киевe 16 самых разнообразных Чрезвычайных Комиссий, и каждая выносила самостоятельные смертные приговоры. В дни массовых расстрeлов эти «бойни», фигурировавшие во внутреннем распорядкe ЧК под простыми №№, распредeляли между собой совершение убийств. Там же, c.71.
- Нилостонский, с.21-31. // С.П.Мельгунов. «Красный террор», с.215-217.
- С.П.Мельгунов. «Красный террор», с.197-201.
- «Одесская чрезвычайка». Кишинёв, 1920, с.30. В своей книгe Авербух за три мeсяца террора в Одессe насчитывает 2200 жертв. «Красный террор» был объявлен в июлe 1919, когда добровольческие войска заняли Харьков. Расстрeлы начались задолго до официального объявления «красного террора» — через недeлю, другую послe вторичного занятия Одессы большевиками. С середины апрeля, — утверждают всe свидeтели, давшие показания в Деникинской комиссии, — начались массовые расстрeлы.
- «Одесская чрезвычайка», с.36.
- «Новое Русское Слово», 19-го февр. 1924, Нью-Йорк. // Мельгунов..., с.224.
- «Анархический Вeстник». № 3-4. Берлин. // Мельгунов..., с.236.
- Владимир Степанов (Русак). Свидетельство обвинения. // «Русское книгоиздательское товарищество». 1993. М., т.2, с.57.
- «Безбожник». 11 марта 1923, № 5-6, с.5. «Безбожник» начал выходить вместо журнала «Наука и религия».
- «Молодым безбожникам» (мат-лы к комсомольскому рождеству). Сборник. Изд-во «Новая Москва», «Молодая Гвардия». М., 1924.
- А.Немчинский. Жертвы минной войны. // «Совершенно секретно». 1995. № 2, с.27-28.
Помощь сайту: Отправить 100 рублей
Одежда от "Провидѣнія"
Мастерская "Провидѣніе"
Источник — http://true-orthodox.narod.ru/