Ни для кого не секрет, что исторически русский народ всегда был склонен держаться своих правителей, несмотря на их нередко жестокое отношение к своему населению. Это подсознательная лояльность шелковой нитью пронизывает всю историю Государства Российского и берёт своё начало где-то в средневековье — от глубокой преданности населения своему местному князю.
Удивительно, но это подсознательное чувство преданности сильному правителю и недоверие к любой форме демократии сыграло и продолжает играть негативную роль в сознании населения, всё больше и больше уводя с европейского и христианского пути в тёмный мир языческой азиатской тирании. Упорное нежелание самостоятельно решать свои проблемы, ожидание «сильной руки» и твёрдой власти в 1917-м году породило бессознательную покорность основной массы русского народа большевицкому игу.
Все те, кто мог вдруг «пробудиться» от привычного состояния, были методично уничтожены большевиками. В результате, в живых остались только массы людей, уверовавших в «непотопляемость» власти как в божество. Фактически, власть стала настоящим идолом для серой массы населения, которая была готова за неё умирать, страдать и на неё молиться.
Всё ради величия власти. Всё ради её авторитета. Население взамен требовало только стабильности и милосердия, где под последним понимало отсутствие физического истребления своей основной массы.
Впервые за 1000-летнюю историю России большевики смогли заставить население радоваться и желать рабского состояния. Если до 1917-го года русский народ под сенью православных Царей медленно, но уверенно шагал по пути индивидуализации, формирования независимой личности, внутреннего достоинства, основанного на свободе выбора, то после революции он впал в состояние первобытной коллективности, где любая индивидуальность сурово каралась государственным аппаратом и осуждалась остальным «коллективом».
За почти столетие усиленной пропаганды сознание русского населения изменилось настолько, что называть его русским можно достаточно условно. Эти изменения в пользу «коллектива» и «обожествления» власти отмечал еще в Зимнюю войну, к примеру, финский дипломат А. Пакаслахти. Он писал, что «советские солдаты имели иммунитет к нашей пропаганде…
Маршал был поражен этим новым психологическим складом русских… больше не способных понимать простейшие личностные ценности…» В этом состоянии русские прибывают и по сей день. Именно поэтому любые протесты в РФ обречены на провал, что подтверждается различными опросами.
Так, к примеру, социологический опрос в феврале, всего за несколько дней до убийства Немцова, показал, что всего 15% населения симпатизирует оппозиции, а 68% – нет. Большинство, 54%, считает, что Россия во главе с Путиным «движется в правильном направлении». Под «правильным направлением» они всё так же понимают стабильность и милосердие власти. Необходимо отметить, что для населения РФ стабильность – это показатель превосходства «своей» государственной власти над иноземными, а раз она обеспечивает «превосходство», то есть величие страны, значит, коллектив её поддержит в любой ситуации.
Поддержит даже тогда, когда она оставит коллективу только воду и хлеб. Индивидуальные потребности – это не главное для «советского коллектива». Главная задача любой оппозиции в РФ – это всеми силами пытаться сломать это коллективное мышление основной массы населения. Необходимо стремиться сделать из советского коллективного человека — личность, свободного и независимо думающего гражданина.
Только возвращение на путь духовной свободы сможет переломить сложившуюся ситуацию. Гражданские свободы, основанные на традиционных ценностях — вот залог преображения заблудшего народа.
Помощь сайту: Отправить 100 рублей
Одежда от "Провидѣнія"
Мастерская "Провидѣніе"
Источник — https://www.facebook.com/