Приветствую Вас Гость | RSS

фото

Пятница, 22.11.2024, 18:51

09:19
Национальный принцип и демократии
фото
Под национальным принципом наука в целом понимает политико-этическое начало, в основе которого каждая полноценная нация имеет моральное право на самоустройство в независимом государстве и на присоединение пограничных или соседних земель, населённых в настоящее время её этническим меньшинством.

Стремление народных товарищей к объединению в одно государство старо как само национальное сознание, однако его превращение в политический принцип произошло только в XIX веке, главным образом благодаря новой эпохе либерально-демократических идей.

Североамериканская и французская революции конца XVII возвестили эти идеи и осуществили их на месте, в виде парламентской демократии. Каковым было лицо той демократии, и чем была она по содержанию, мы не будем обсуждать здесь.

Однако фактом является то, что Соединённые Штаты и Франция стали первыми демократическими государствами, а Англия представляет собой колыбель парламентаризма. Эти три страны, которые сегодня являются афишей демократии, ратуют за теорию национального принципа, состоящую в следующем: человек рождается свободным, свободным живёт и умирает, требуется создать такую форму правления, при которой люди самоуправляются так, как пожелают. И такая форма – демократия и народовластие. До неё была абсолютная монархия, при которой король управлял своим народом так, как он считал нужным, желал сделать его счастливым, не спрашивая у него его мнения, как отец, осчастливливал малолетних детей. Существенное отличие в том, что демократический народ суверенен (так же как монарх раньше), и имеет естественное и неотчуждаемое право на самоопределение.

Право на самоопределение проявляется всесторонне. Благодаря ему, народ через народные собрания, конституции и законы, т.е. согласно своей свободной воле решает то, каким образом он будет править. Это – самоопределение изнутри. Но таким же образом народ имеет право определять, каким будет его государство в отношении других народов, т.е. при определении границ одного государства необходимо спросить население этой территории: где его национальное чувства и к какому бы государству оно хотело бы принадлежать? Соединённые Штаты первыми возвестили эти принципы. Не лишним будет вспомнить о них, особенно сегодня, когда они кричат, что бьются за демократию, одновременно заявляя, что их целью является наложить иго на свободные народы – их военных противников, а некоторые национальные государства разделить и отдать в рабство соседям.

Соединённые Штаты начали свою независимую политическую жизнь со знаменитой Декларации Конгресса (народного собрания) в городе Филадельфии, 4 июля 1776. В ней торжественно заявлено следующее: «Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье…»

Американцы гордятся этими демократическими принципами. Каждый год они празднуют день 4 июля. И в прошлом году в этот день господин Рузвельт произнёс традиционную президентскую речь и превознёс демократию, одновременно пригрозив неугодным ему народам уничтожением. Тогда он провозгласил, что демократии будут вести войну до конца, пока немецкий и итальянский народы не будут наказаны и не откажутся от тех правительственных форм, которые они сами себе избрали, не приобретут правительство, наречённое «демократическим» и пользующееся одобрением извне. Да спросит взыскующий: где здесь великие принципы Филадельфийской декларации? Держится ли действующий президент заветов Вашингтона, Франклина, Мэдисона, Джефферсона и прочих основоположников американской демократии? Или скрытое убожество либеральной демократии уже взяло вверх и затмило всё хорошее, что было в первые десятилетия демократии? Ответить нам помогают факты. Среди них отметим лишь заявление официального представителя Соединённых Штатов о том, что болгарское национальное государство должно быть поделено между соседями. Сравните это заявление, сравните все поступки американского правительства, с цитируемой декларацией, чтобы увериться в лицемерии, нравственном падении и упадке лжедемократии.

Жажда золота, бесчеловечный эгоизм под маской благочестия, тресты и жидовская мораль убили великое дело Вашингтона и Франклина. Другой великой демократией является Франция, которая «по-настоящему» (сиречь по плуто-масонски) представлена генералом Де Голлем и его тайными единомышленниками на французской земле. Давайте посмотрим, что лежит в основе французской демократии. Её главные принципы изложены в «Декларации прав человека и гражданина», от 4 ноября 1789.

Идеи личной и политической свободы, суверенитета народа и предоставления ему права на самоопределение составляют основу первой французской конституции от 3 сентября 1791, первой европейской демократической конституции. Она, в частности, послужила образцом для всех европейских государств, выбравших демократический режим в 19 веке. Помимо этих основных догм, предоставляющих народам неотчуждаемое естественное право распоряжаться своей политической судьбой, демократическая Франция явила миру и другие подобные основополагающие начала. Национальный конвент 1792, который объявил, что завершил дело демократии, обещал в торжественной декларации «братскую помощь всем народам, борющимся за свободу». Подробнее – полная декларация учредительного собрания 1795 – «Народы суверенны и независимы, как и составляющие их индивиды, вне зависимости от размера территории.

Этот суверенитет неотчуждаем. Любой народ может создать и изменить форму своего правления. Ни один народ не вправе вмешиваться в управление другого. Действия, направленные против свободы одного народа, являются покушением на все народы». Это – истинная демократия. За эти идеи Франция получила прозвище (которое впрочем сама у себя и отобрала) «великая нация».

Но что же произошло в действительности? Расхождения между теорией и практикой, между словом и делом, между народовластием и демагогией, между свободой человека и свободой капитала эксплуатировать человека – когда истина отодвигается на последнее место, проявили себя и здесь. Первоначально народы поверили в новую идеологию французской революции и проснулись к свободе. В этом, как раз, заключается историческая заслуга Франции для демократии. Наполеон I растоптал принципы революции, хоть и поднялся из её недр. Он принялся покорять свободные народы, но случилось нечто необыкновенное: кинутый Францией национальный принцип подхватил немецкий народ, который должен был бороться против нашествия Наполеона. Именно эти войны, длившиеся около 15 лет, пробудили национальное сознание немцев. Их мыслители и политики принялись за свой народ, положив начало мысли и движению, которое, между тем, состоит в прямой связи и с нашим Возрождением.

В 1919 в Версале, французские уполномоченные снова опозорили ореол «Декларации о правах человека и гражданина». Конечно, это не мешает им гордиться своей «демократией». В 1939 г. Франция объявила войну Рейху не для того, что спасти Польшу (если бы было так, то Париж предостерёг бы варшавских масонов от их упрямства и вызовов Германии), а для того, чтобы подавить национал-социализм за все те последствия, вызванные его отношением к спекулятивному капиталу, социальной политике, иудео-масонскому закулисному дирижерству, свержению версальской системы и так далее.

Те же причины подтолкнули к войне и Великобританию, которая одновременно хотела обезопасить своё положение мирового феодала. Англия, – и она представляет демократию. При этом проливая чужую кровь за сохранение демократии… Единственная европейская страна с феодальными пережитками, это и есть Англия: хозяйка одной трети богатств мира; грабительница 300 миллионов индусов, как и многих других народов; эксплуататорша Египта; поджигательница войны в Европе; виновница подавления с неслыханной жестокостью выступлений угнетённых народов, пытавшихся добиться справедливости… тоже Англия, которая ведёт войну за свободу и демократию! И ещё одно великодушие: её оружие подарило немецкому народу «свободу», читай: свободу капитала эксплуатировать рабочих и потребителей, и свободу иудео-масонов заправлять, сокрывшись в своих светских ложах. Вместо основного принципа демократии – свободного самоопределения народов, они вложили в понятие народовластия господство трестов и жидовской морали.

Таким образом, Соединённые Штаты, Франция и Англия считались демократиями, предоставляя капиталу свободу рынка, а жидам и масонам свободу действия. Три вышеупомянутые государства считались демократическими, устраивая выборы в парламент и правительства. Множество их мыслителей и политиков погрязли в книгах и бесстыжей демагогии, коррупции и наживательстве на режиме. Такая «демократия» – позор для народа! Однако, по мнению жидовской мировой прессы, именно Германия и Италия являются диктатурами, потому что весь народ там следует своим гениальным и смелым вождям, с религиозной верой и фанатичной преданностью. И это действительно демократично, поскольку интриги, ложь, лицемерие и демагогия присущи именно этой плутократической «демократии».

Что касается национального принципа, то подведём некоторые итоги. Этот принцип является логичным и идейным следствием системы исторической демократии. Кто отрицает его, тот отрицает и демократию. Это научно неоспоримо. С исторической точки зрения, этот принцип был попран в Версале, а теперь ещё и очернён англо-саксонскими заявлениями и угрозами. На фоне этих преступленных дел и замыслов, стоят фашистская Италия и национал-социалистическая Германия, словом и делом выступающие за национальный принцип.

С самого начала фашистского движения, Муссолини был настроен ревизионистски и желал пересмотра мирных договоров на основе национальной справедливости. Своей борьбой он оказывал поддержку объединению болгарского народа. Гитлер – яростный националист. Его учение представляет собой служение народу. Он приводит доказательства собственной приверженности демократическому национальному принципу – Саарский плебисцит, присоединение братской Австрии, освобождение судетских немцев, Силезии и Данцига, образование Словакии, арбитраж в Семиградье и Добрудже, возвращение Фракии и Македонии Болгарии, возвращение Бессарабии и Буковины Румынии, вероятное создание свободной Украины и пр. Национальный принцип, провозглашённый и очернённый же демократией, становится действительностью через Германию и Италию. А, следовательно, догмы национал-социализма и фашизма – это руководящее начало и новой Европы.

Источник: «България» 9 февраля 1942; Bulgarische Wochenschau от 10. II. 1942, «Das Nationale Prinzip und die Demokratien».

Помощь сайту: Отправить 100 рублей

фото

Одежда от "Провидѣнія"

Мастерская "Провидѣніе"

Источник — http://mumiputz.ucoz.ru/

Просмотров: 373 | Добавил: blagovolenie | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

фото