Люди не породистые собаки, чтобы можно их по заказу выращивать; выращивать будут людей, а вырастут породистые собаки.
Родна матушка плачет до гробовой доски, до могилушки. А молода жена до нова мужа. А родимая сестра плачет, как роса на траве.
В жизни так можно намучиться, что и крест покажется отдыхом.
Есть такой час в жизни каждого человека, когда можно самому себе по своей шее выбрать хомут необходимости. Надо уметь воспользоваться человеку самому надеть этот хомут, наденет - будет свободен, пропустит - на вас его наденут. Свобода - это если хомут по шее, а необходимость, когда он шею натирает. Так что, молодой человек, будьте начеку: успейте выбрать по шее хомут и будете так же свободны, как я, и можете заниматься всем, чем захотите.
Такая нам всем доля на земле: и одинаково, бывает, трудимся, а счастье разное.
Зло ходит всегда на костылях добродетели.
Если наивность прошла, то вернуть её так же невозможно, как девственность.
Сколько у нас тоже, у людей, есть таких спящих, а толкнешь - откуда что возьмется!
К пониманию простейших вещей философ доходит сложным путем, и, поэтому его положение среди простого народа всегда опасно, еще бы: человек мучительно думает и доказывает то, что все знают.
Я говорю сам себе: «Никогда не гордись тем, что ты не искал славы, выкинь это из головы, изживи это, потому что это обычное явление у неудачников - губительная холодная гордость своей чистотой. За славой гоняется только маленький человек, к крупному слава сама приходит мимо его воли, и слава - это не радость, а особая форма креста, бывает четырехконечный, бывает восьмиконечный, а слава это крест бесконечный.
Сколько отмерено человеку в ширину - столько и счастья, сколько в глубину - столько несчастья. Итак, счастье или несчастье - это зависть наша одного человека перед другим. А так нет ничего: счастье или несчастье - это только две меры судьбы: счастье - в ширину, несчастье - в глубину.
В любви можно доходить до всего, все простится, только не привычка.
Только быки борются своей силой, а человек борется тем, за что держится: во что верит, тем и бьёт.
Через тоску, через муку, через смерть, через все препятствия сила творчества выводит одного человека навстречу другому.
Зло - это рассыпанные звенья оборванной цепи творчества.
Иуда предавал Христа в интересах народа, но он не мог быть популярным, потом что «интересы» эти народные были не видны, а личная корысть его была на виду. Конечно, и у нас сейчас личные успехи достигаются двумя путями: прямым путем, доказательством своего превосходства, и косвенным, иудиным путем: первый путь у нас ограничен ростом популярности до некоторого допустимого потолка (артист у нас растет как филодендрон в комнате); второй путь неограничен и безопасен, потом что его охраняет «закон бдительности». Под предлогом этой бдительности можно взять власть над своими товарищами и охлестывая все уклоны право и влево самому вырастать. Впрочем, так было от века веков.
Хитрость есть низшее свойство ума и высшее свойство глупости.
Помощь сайту: Отправить 100 рублей
Одежда от "Провидѣнія"
Мастерская "Провидѣніе"
Источник — ru.wikipedia.org