В последнее время все чаще можно слышать, и, к сожалению убеждаться на собственном опыте, что традиционная реклама не дает того эффекта, который был, скажем, еще лет пять назад.
Потребители стали разборчивее. К тому же в современном океане рекламных сообщений ваш посыл просто сливается с информационно-рекламным шумом, который ежедневно обрушивается на потребителей. Информационные щиты, биг-борды, реклама в СМИ, ролики на ТВ, радио, листовки в метро, почтовых ящиках. Добавьте ко всему этому случайное распространение, промоутеров почти возле каждого магазина, рекламные сообщения на каждом шагу - сообщает dengi-info.com
Специалисты подсчитали, что на человека ежедневно обрушивается более 3,5 тысяч рекламных сообщений. Естественно, что все происходящее, а точнее рекламируемое, будет просто сливаться в сознании потребителей. В недрах оперативной, то есть сознательной, памяти остаются только самые яркие образы: та самая «нестандартная» реклама. Как же произвести такую рекламу, которая как крючок зацепит нужного клиента?
Выход, как ни странно, придумали еще в позапрошлом веке, и только спустя более 100 лет начали активно использовать. Речь идет о так называемой «нестандартной рекламе». Нестандартной называется реклама, которая еще не применялась в том виде, в котором она подается в данный момент, не была «в массовом употреблении». Самым первым известным примером нестандартной рекламы, (по информации одного из журналов еще за 1900 г.), было нововведение одного из театров. Его директор разослал по почте адресатам, людям определенного достатка, театральные афиши, присовокупив чек на 4 цента.
В письмо он вложил информационный лист примерно следующего содержания: «Уважаемые господа! Я знаю, что вы — люди обеспеченные. Я готов заплатить вам за потраченное на прочтение нашей афиши время, исходя из среднего дохода людей вашего круга. Потратьте эти 2 минуты на то, чтобы прочесть о некоторых оригинальных сценках из нашей новой комедии. Ее премьера состоится в следующий понедельник впервые». Что говорить, номер удался — зал был полон. Расчет был на необычность послания, плюс, мало кто обратился бы в банк за причитающимися ему 4 центами.
Как видим, даже рекламное письмо, грамотно продуманное и оригинально поданное, способно еще удивлять потенциального потребителя, и что особенно важно — побуждать его на нужные вам поступки.
Конечно, вы можете сказать, что это было в позапрошлом веке, когда информационный поток был в десятки раз меньшим. А вот одно московское агентство разработало для своего клиента нестандартную рекламную компанию: логотип и название бренда они надели на… уличных собак. В течение недели собаки, покрытые цветными попонами, бегали по городу, фактически работая бесплатными распространителями рекламы.
Еще пример — другое рекламное агентство наняло промышленных альпинистов-высотников, чтобы они, карабкаясь по зданиям в центре города и выполняя разнообразнее трюки, привлекали к себе (а, следовательно, и к рекламируемому бренду) внимание. В ход шло все: фирменные куртки альпинистов, брендированные флаги у них за спиной, баннеры, которые развешивали эти же альпинисты… Эффект превзошел все ожидания.
Традиционная реклама все быстрее теряет свою популярность. Бешеный темп жизни, громадный поток информации заставляют производителей искать все более успешные рекламные «фишки». Нестандартная реклама — один из способов выделиться среди толпы своих конкурентов. Умение грамотно ее применять может значительно повысить как продажи компании, так и узнаваемость бренда.
Например, один из таких примеров нетрадиционной рекламы предлагает компанию "REKLAMA CN", которая занимается изготовлением рекламно-сувенирной продукции в Китае.
Одним из возможных предложений является изготовление брелков. Вне зависимости от формы и размера каждый брелок найдет своего потребителя. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Компактные, эргономичные брелки, не занимающие много места, предпочитают те, кто хранит ключи в кармане. Ежедневное использование ключей – прямой путь к тому, чтобы потребитель добровольно, в естественной среде, воспринимал логотип продвигаемой фирмы и запоминал его, особенно если он органично смотрится с титульной стороны изделия.
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены.
Марк Твен
Ошибка большинства людей в том, что болеют они кем-то одним, а лечатся другими.
Неизвестный автор
Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали. Поэтому, отбросьте сомнения.
Марк Твен
Цель боли в том, чтобы подтолкнуть нас к действиям, а не в том чтобы заставить нас страдать.
Энтони Роббинс
Вы никогда не пожалеете о том, о чем сумели умолчать.
Восточные пословицы и поговорки
Как заставить человека сказать правду? Разозлите его, в ярости у людей нет времени придумывать ложь.
AntiGamer
Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Томас Алва Эдисон
Я думаю о смерти больше, чем другие люди, это, наверное, потому что я люблю жизнь больше, чем они.
Анджелина Джоли
Не говори плохо о свиньях. Они намного лучше многих людей.
Леон
Все о чем-то горюют: один о том, что у него мало бриллиантов, другой о том, что в супе мало бобов.
Еврейские пословицы и поговорки
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.
© Чарльз Буковски
Настоящий друг — это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты — замечательный человек.
© Омар Хайям
Не всегда просит прощения тот, кто виноват. Просит прощения тот, кто дорожит отношениями.
© Эрих Мария Ремарк
Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих.
© Сергей Есенин
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
© Конфуций
Симпатия — это когда нравится внешность, влюблённость — когда нравится внешность и характер, а любовь — это когда нравятся даже недостатки.
© Антуан де Сент-Экзюпери
Когда тебе тяжело, всегда напоминай себе о том, что если ты сдашься, лучше не станет.
© Майк Тайсон
В падающем самолёте нет атеистов.
© Михаил Задорнов
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят другие, послушай, что он говорит о других.
© Вуди Аллен
Умей ценить того кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!
© Габриэль Гарсиа Маркес
Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит.
Пой, как будто тебя никто не слышит.
Люби так, как будто тебя никогда не предавали, и живи так, как будто земля — это рай.
© Марк Твен
Когда человек действительно хочет чего-то, вся Вселенная вступает в сговор, чтобы помочь этому человеку осуществить свою мечту.
© Пауло Коэльо
Если Вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
© Лев Николаевич Толстой
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.
© Анджелина Джоли
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
© Будда
Заведите себе «идиотскую» привычку радоваться неудачам. Это гораздо веселей, чем раздражаться и ныть по любому поводу.
© Вадим Зеланд
Если вы хотите осчастливить весь мир, идите домой и любите свою семью.
© Мать Тереза
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений.
© Альберт Эйнштейн
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
© Зигмунд Фрейд
Помощь сайту: Отправить 100 рублей
Одежда от "Провидѣнія"
Мастерская "Провидѣніе"
Источник — vashgolos.nets