На запрос “украинцы - шумеры” Google выдает
более четырехсот тысяч ответов. В украинских школьных учебниках
шумерская родословная граждан “незалежной” пока никак не отражена,
но, возможно, когда-нибудь дойдет и до этого.
Во всяком случае,
то, как преподается на Украине история - тема, заслуживающая
отдельного разговора.
Возьмем, например, учебник для 5 класса
“История Украины”, выпущенный в Киеве издательством “Генеза” в
2013 году, то есть еще до “евромайдана”, при “пророссийском”
Януковиче. Автор учебника – некто Юрий Власов, кандидат наук,
доцент, автор более ста публикаций.
И какие же знания сей ученый муж вкладывает в
детские головы? Первым делом он знакомит детей со
скандальноизвестным фальсификатором Михаилом Грушевским, которого
аттестует “отцом украинской истории”. Когда школьников познакомят
с “отцом истории”, им поведают об археологии, музеях и архивах, но
уже во вторую очередь. А в первую - в учебнике истории детям
предлагается упражнение “Умеете ли вы хорошо рисовать трезубец?”
Затем автор пособия постепенно добирается до
одного из главных вопросов – о происхождении названия “Украина”.
На 47-й странице значится, что “Русь” предшествовала названию
“Украина” для обозначения территории, населенной “украинцами-русичами”,
а само название происходит от слова “краина”, что значит “родной
край”, “страна”, “земля”. А вовсе не “окраина”, как злонамеренно
утверждают москали.
На 52-й странице учебника выясняется, что в 1654
году Богдан Хмельницкий заключил с московским царем, оказывается,
“военный договор”. Заглянем теперь в подлинный истрический
источник: “Обрадовася вельми с пожалования великого и милости
неисчетной Твоего Царского Величества, которую нам изволил Твое
Царское Величество показать, много челом бьем Тебе, Государю
нашему, Твоему Царскому Величеству, служити прямо и верно во
всяких делах и повелениях Царских Твоему Царскому Величеству будем
вовеки”. Очевидно, что перед нами не “военный договор”, а прошение
о принятии в подданство. То есть украинских пятиклассников цинично
обманывают.
Кроме обмана автор учебника занимается еще и
подтасовками. На 85-й странице он признает, что в 19-м веке
украинского государства не существовало, эти земли принадлежали
Российской и Австрийской империям, но уже на 93-й сообщается, что
в конце столетия на Украине появились первые железные дороги:
Перемышль–Львов и Одесса–Балта. И ни слова о том, что эти железные
дороги появились вовсе не “на Украине”, а в таких государствах,
как Австро-Венгрия и Россия. В том же абзаце говорится об
электрическом трамвае, который запустили в Киеве в 1892 году.
Киевляне всегда гордились тем, что это был первый электротрамвай
во всей Российской империи. Однако в учебнике данный факт
деликатно опущен: учебник создает миф о какой-то отдельной от
России Украине.
Столь же вольно Власов обращается и с другими
фактами. На 118-й странице он сообщает, что в результате восстания
Хмельницкого возникла Украинская казацкая держава и называет ее то
Войском Запорожским, то Гетманщиной. Затем читателей информируют,
что просуществовала она более 100 лет, а в 1760-1780 годах
Гетманщина попала под власть царизма и была ликвидирована. Снова
ложь. Гетманщина независимой державой никогда не была и опять-таки
являлась частью России.
Автор учебника передергивает даже тогда, когда
речь заходит о 1917 годе. Школьникам сообщается о создании
Центральной рады, провозглашении Украинской народной республики и
ее войне с большевиками. Откроем III универсал Центральной рады,
где сказано: “Народ украинский и все народы Украины! Тяжелое и
трудное время пришло на землю Российской Республики. Народ
Украинский! Ты, вместе с братскими народами Украины, поставил нас
беречь права, добытые борьбой, создавать порядок и строить всю
жизнь на нашей земле. И мы, Украинская Центральная Рада, твоей
волей, во имя созидания порядка в нашей стране, во имя спасения
всей России, оповещаем: Отныне Украина становится Украинской
Народной Республикой. Не отделяясь от республики Российской и
сохраняя единство ее, мы твердо встаем на нашей земле, чтобы
силами нашими помочь всей России, чтобы вся Республика Российская
стала федерацией равных и свободных народов”.
Перейдем к Второй мировой войне. Учебник
сообщает о сопротивлении немецким оккупантам, якобы оказанном
“Украинской повстанческой армией”. Вооруженной и обмундированной,
к слову, именно немцами. Еще более лихо в пособии по истории
Украины расправляются с послевоенным периодом - его просто нет,
вместо 1945-1991 годов в учебнике зияет историческая дыра. За то
после 1991 года одна перемога следует за другой: введение гривны,
спорт, освоение космоса - полет Леонида Кадынюка на американском
шаттле “Колумбия”, а также народный хор имени Григория Веревки.
Окончив пятый класс, украинские школьники будут
считать, что их стране более тысячи лет, что целый век
существовала независимая Гетманщина и т.п. И вся эта белиберда
останется в детских головах: в шестом, седьмом и последующих
классах это ложное представление о прошлом будут закреплять и
бетонировать. Изгаженные детские мозги и отравленные души – первый
шаг к формированию “другого народа”. Постсоветская Украина сделала
непростительно много таких шагов.
Помощь сайту: Отправить 100 рублей

Одежда от "Провидѣнія"
Мастерская "Провидѣніе"
Источник — http://www.rusnation.org/