Приветствую Вас Гость | RSS

фото

Понедельник, 16.06.2025, 00:39

08:28
Невозможная история
фото
На запрос “украинцы - шумеры” Google выдает более четырехсот тысяч ответов. В украинских школьных учебниках шумерская родословная граждан “незалежной” пока никак не отражена, но, возможно, когда-нибудь дойдет и до этого.

Во всяком случае, то, как преподается на Украине история - тема, заслуживающая отдельного разговора.

Возьмем, например, учебник для 5 класса “История Украины”, выпущенный в Киеве издательством “Генеза” в 2013 году, то есть еще до “евромайдана”, при “пророссийском” Януковиче. Автор учебника – некто Юрий Власов, кандидат наук, доцент, автор более ста публикаций.

И какие же знания сей ученый муж вкладывает в детские головы? Первым делом он знакомит детей со скандальноизвестным фальсификатором Михаилом Грушевским, которого аттестует “отцом украинской истории”. Когда школьников познакомят с “отцом истории”, им поведают об археологии, музеях и архивах, но уже во вторую очередь. А в первую - в учебнике истории детям предлагается упражнение “Умеете ли вы хорошо рисовать трезубец?”

Затем автор пособия постепенно добирается до одного из главных вопросов – о происхождении названия “Украина”. На 47-й странице значится, что “Русь” предшествовала названию “Украина” для обозначения территории, населенной “украинцами-русичами”, а само название происходит от слова “краина”, что значит “родной край”, “страна”, “земля”. А вовсе не “окраина”, как злонамеренно утверждают москали.

На 52-й странице учебника выясняется, что в 1654 году Богдан Хмельницкий заключил с московским царем, оказывается, “военный договор”. Заглянем теперь в подлинный истрический источник: “Обрадовася вельми с пожалования великого и милости неисчетной Твоего Царского Величества, которую нам изволил Твое Царское Величество показать, много челом бьем Тебе, Государю нашему, Твоему Царскому Величеству, служити прямо и верно во всяких делах и повелениях Царских Твоему Царскому Величеству будем вовеки”. Очевидно, что перед нами не “военный договор”, а прошение о принятии в подданство. То есть украинских пятиклассников цинично обманывают.

Кроме обмана автор учебника занимается еще и подтасовками. На 85-й странице он признает, что в 19-м веке украинского государства не существовало, эти земли принадлежали Российской и Австрийской империям, но уже на 93-й сообщается, что в конце столетия на Украине появились первые железные дороги: Перемышль–Львов и Одесса–Балта. И ни слова о том, что эти железные дороги появились вовсе не “на Украине”, а в таких государствах, как Австро-Венгрия и Россия. В том же абзаце говорится об электрическом трамвае, который запустили в Киеве в 1892 году. Киевляне всегда гордились тем, что это был первый электротрамвай во всей Российской империи. Однако в учебнике данный факт деликатно опущен: учебник создает миф о какой-то отдельной от России Украине.

Столь же вольно Власов обращается и с другими фактами. На 118-й странице он сообщает, что в результате восстания Хмельницкого возникла Украинская казацкая держава и называет ее то Войском Запорожским, то Гетманщиной. Затем читателей информируют, что просуществовала она более 100 лет, а в 1760-1780 годах Гетманщина попала под власть царизма и была ликвидирована. Снова ложь. Гетманщина независимой державой никогда не была и опять-таки являлась частью России.

Автор учебника передергивает даже тогда, когда речь заходит о 1917 годе. Школьникам сообщается о создании Центральной рады, провозглашении Украинской народной республики и ее войне с большевиками. Откроем III универсал Центральной рады, где сказано: “Народ украинский и все народы Украины! Тяжелое и трудное время пришло на землю Российской Республики. Народ Украинский! Ты, вместе с братскими народами Украины, поставил нас беречь права, добытые борьбой, создавать порядок и строить всю жизнь на нашей земле. И мы, Украинская Центральная Рада, твоей волей, во имя созидания порядка в нашей стране, во имя спасения всей России, оповещаем: Отныне Украина становится Украинской Народной Республикой. Не отделяясь от республики Российской и сохраняя единство ее, мы твердо встаем на нашей земле, чтобы силами нашими помочь всей России, чтобы вся Республика Российская стала федерацией равных и свободных народов”.

Перейдем к Второй мировой войне. Учебник сообщает о сопротивлении немецким оккупантам, якобы оказанном “Украинской повстанческой армией”. Вооруженной и обмундированной, к слову, именно немцами. Еще более лихо в пособии по истории Украины расправляются с послевоенным периодом - его просто нет, вместо 1945-1991 годов в учебнике зияет историческая дыра. За то после 1991 года одна перемога следует за другой: введение гривны, спорт, освоение космоса - полет Леонида Кадынюка на американском шаттле “Колумбия”, а также народный хор имени Григория Веревки.

Окончив пятый класс, украинские школьники будут считать, что их стране более тысячи лет, что целый век существовала независимая Гетманщина и т.п. И вся эта белиберда останется в детских головах: в шестом, седьмом и последующих классах это ложное представление о прошлом будут закреплять и бетонировать. Изгаженные детские мозги и отравленные души – первый шаг к формированию “другого народа”. Постсоветская Украина сделала непростительно много таких шагов.

Помощь сайту: Отправить 100 рублей

фото

Одежда от "Провидѣнія"

Мастерская "Провидѣніе"

Источник — http://www.rusnation.org/

Просмотров: 278 | Добавил: blagovolenie | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

фото