Приветствую Вас Гость | RSS

фото

Понедельник, 16.06.2025, 00:41

10:15
Опубликован "Манифест коммунистической партии" – "первый программный документ научного коммунизма"
фото
Карл Маркс о России. Как известно, в феврале 1848 г. в Лондоне был опубликован на немецком языке "Манифест коммунистической партии" – "первый программный документ научного коммунизма".

(Точная дата публикации неизвестна, немецкоязычная электронная энциклопедия Wikipedia указывает наиболее предположительную дату 24 февраля (12 февраля ст.ст.) 1848 г. - исходя из юлианского календаря, это соответствует 25 февраля (н.ст.) в XXI веке. В русскоязычном интернете преобладают неизвестно откуда взятые две даты: 15 и 26 февраля н.ст.)

В этом программном документе всех коммунистов мiра в качестве пути к общечеловеческому счастью провозглашалось уничтожение частной собственности, семьи, государства, нации, религии. (В духовном смысле эта сатанинская программа была позже отражена в коммунистическим гимне "Интернационал".)

Менее известно то, что при подготовке этого "Манифеста" Маркс и Энгельс получали финансовую поддержку от американских банкиров через их агента Ж. Лаффита, который признал это в своих дневниках: «Им нужно было помочь в осуществлении революции рабочих во всем мiре. Они сейчас над ней работают... Их планы воплотятся в целостную доктрину, которая сокрушит основы светских династий и предаст последние пожиранию низшими массами. И я молюсь на это». Однако острие этой революции направлялось тогда банкирами не на «весь мiр», а именно на сокрушение «династий», то есть монархий.

Коммунистический "Манифест" (1848) и I Интернационал (1864) появились в Лондоне, но этот инструмент был явно не нужен мiровой закулисе в уже контролируемых ею демократических странах, ведь он стремился разрушить даже те основы общества (семью, частную собственность, государство), которые уважал западный мiр. Весьма показательно то, что марксистские "антикапиталистические" партии развили свою активность не в наиболее капиталистических США, Франции или Англии (где монархия давно стала декоративной), а в консервативных монархиях Австро-Венгрии, Германии и особенно в православной Российской Империи.

Уже суворовский поход в Европу против войск революционной Франции в 1799 году («Иди, спасай царей!», – напутствовал полководца Павел I), победа России над Наполеоном и создание монархического Священного союза в 1815-м, подавление революционного восстания в Польше в 1831-м, вмешательство в европейскую революцию 1848–1849 годов, когда русская армия оказала помощь австрийскому монарху в Венгрии, – все это воочию показало мiровой закулисе, что Россия – удерживающий. Это хорошо выразил тогда Тютчев в статье "Россия и революция". Точно так же удерживающую роль России видели основоположники марксизма: «...нам было ясно, что революция имеет только одного действительно страшного врага – Россию»; роль России – «роль предназначенного свыше спасителя порядка».

В те годы Маркс писал в "Новой Рейнской газете" (органе "Союза коммунистов"): «Россия стала колоссом, не перестающим вызывать удивление. Россия – это единственное в своем роде явление в истории: страшно могущество этой огромной Империи... в мiровом масштабе». «В России, у этого деспотического правительства, у этой варварской расы, имеется такая энергия и активность, которых тщетно было бы искать у монархий более старых государств». Судя по всему этому, марксистский коммунизм был наиболее пригоден для разрушения России – и поощрялся мiровой закулисой в таком качестве. Разумеется, этой цели служило и возрожденное (в начале ХХ века) в России масонство, но оно предназначалось для верхов общества, тогда как марксизм должен был охватить низы для их использования как массовой армии в борьбе против монархии. Коммунизм соответствовал русской психологии и в том, что делал ставку не на индивидуализм, как буржуазные революции на Западе, а на коллективизм как материалистическое искажение православной соборности и всечеловечности, превращая ее в бездуховный интернационализм.

Некоторую национальную окраску коммунизм приобретет гораздо позже – в самом конце 1930-х годов, вынужденно приспосабливаясь под русский народ как державообразующий. Сначала же коммунистическая партия в России имела совершенно антирусское лицо.

Подробнее об истоках и разрушительном назначении "Манифеста коммунистической партии", в котором совпали дальновидные цели мiровой закулисы и сиюминутное недовольство используемого ею люмпенпролетариата, см.: в книге "Вождю Третьего Рима", гл. III-1: Один исток и две составные части коммунизма в книге "Тайна России", гл. Два Интернационала и теория конвергенции.

10(23).01.1918. – Коммунистический гимн "Интернационал" утверждён Советом народных комиссаров как государственный, в тот же день прозвучал на открытии III Всероссийского съезда Советов.

"Интернационал" – гимн международного социалистического революционного движения. Текст был написан в 1871 г. (опубликован в 1887 г.) французским анархистом Э. Потье, членом I Интернационала и Парижской коммуны. Первоначально пелся на мотив "Марсельезы" (песня Французской революции), в 1888 г. музыку к нему написал П. Дегейтер. Революционный гимн против "старого мiра" широко распространился и был переведён на множество языков.

Слово "Интернационал" указывало на идеологию интернационализма, как она была сформулирована в "Манифесте коммунистической партии" Маркса-Энгельса: «Отменить отечество, национальность. Рабочие не имеют отечества... Национальная обособленность и противоположности народов все более исчезают... Господство пролетариата еще более ускорит их исчезновение».

Ленину этот гимн очень нравился. В № 1 ленинской "Искры" (декабрь 1900) был опубликован текст припева на русском языке. Общепринятый русский текст "Интернационала" был написан в 1902 г. А.Я. Коцем. В статье "Евгений Потье" ("Правда", 3.1.1913) Ленин подчеркнул всемирно-историческое значение "Интернационала", а его автора назвал «одним из самых великих пропагандистов посредством песни» (ПСС, 5 изд., т. 22, с. 274). Начиная с IV съезда РСДРП (1906) "Интернационал" становится общепризнанным партийным гимном ленинской партии большевиков.

В 1910 г. на конгрессе Социалистического Интернационала в Копенгагене он принят и как гимн всего международного социалистического движения, включая социал-демократов.

3 апреля 1917 г. Ленин был переброшен немцами из эмиграции в Петроград с большой группой революционеров. На перроне Финляндского вокзала его встречали пением "Марсельезы", однако чуть позже вождь, поморщившись, предложил петь "Интернационал". Как вспоминают очевидцы, слов его почти никто не знал. Однако "буржуазная Марсельеза" и "социалистический Интернационал" конкурировали друг с другом лишь до разгона большевиками Учредительного собрания.

Несколько дней спустя, 10(23).1.1918 "Интернационал" (в сокращенном наполовину виде) был утверждён Советом народных комиссаров и в тот же день был исполнен на открытии III Всероссийского съезда Советов как Государственный гимн Советской Республики. В дальнейшем уже в качестве Государственного гимна СССР "Интернационал" просуществовал до 1943 г., когда был отменен в связи с упразднением III Коммунистического Интернационала, созданного в 1919 г. и объединявшего компартии всех стран.

В 1944 г. в связи с утверждением нового Государственного гимна СССР пленум ЦК ВКП(б) постановил: «сохранить гимн "Интернационал" как гимн Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков)». После крушения СССР "Интернационал" остается гимном КПРФ.

Ниже приведем принятый в СССР текст "Интернационала" в переводе А.Я. Коца:

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, –
Кто был ничем, тот станет всем.

Припев:
Это есть наш последний
И решительный бой;
С Интернационалом
Воспрянет род людской!

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро, –
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!

Припев.

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда,
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты – никогда!
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей, –
Для нас всё так же солнце станет
Сиять огнём своих лучей

Припев.

Для духовно образованного православного человека сатанинская сущность этого коммунистического гимна вполне очевидна – "проклятьем заклеймённые" вознамерились "смертным боем" "разрушить весь мiр до основанья": в "Манифесте коммунистической партии" Маркса-Энгельса провозглашалось провозглашалось уничтожение частной собственности, семьи, государства, нации, религии. "А затем мы наш, мы новый мир построим" – без Бога, "своею собственной рукой". – Точная программа антихриста. А слова: "Кто был ничем, тот станет всем" – типичная уловка сатаны в знакомом стиле "будете как боги".

Какой "новый мiр" построили коммунисты мы уже знаем... До сих пор наш несчастный народ не может преодолеть в себе их тяжелое наследие, их культурные, нравственные, территориальные разрушения исторической России и нашего народа. К сожалению, посткоммунистическая власть компрадоров-олигархов не желает честного преодоления этого коммунистического наследия, поскольку ее "легитимность" основывается на преемственности от СССР, а не от исторической России.

Ниже аллегорические изображения первого куплета "Интернационала". https://rusidea.org/25012309

Помощь сайту: Отправить 100 рублей

фото

Одежда от "Провидѣнія"

Мастерская "Провидѣніе"

Источник — https://rusidea.org/

Просмотров: 313 | Добавил: blagovolenie | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

фото