Приветствую Вас Гость | RSS

фото

Пятница, 17.05.2024, 05:10

22:45
Екатеринбургское ритуальное убийство
фото
Информационное агентство «Аргументы и факты. -- Новости» сообщило («Сенсация о Царских останках». № 21 (62). 27.1.1996):

«Как стало известно [...] из информированного источника, буквально на днях в одном из самых секретных государственных сейфов была обнаружена опись вещей, находившихся когда-то в «ленинских комнатах» Кремля.

Одним из пунктов этой описи значится: «Банка с заспиртованной головой Царя Николая Второго». Где сейчас находится отрезанная голова Самодержца, пока неизвестно. Но то, что ее не было в могиле, сомнению почти не подлежит. А значит, и обломки черепа, обнаруженные в екатеринбургской могиле и однозначно приписанные Царю, на деле к нему никакого отношения не имеют. А может быть, и остальные кости вовсе не Царской Фамилии? Тогда кого же будут торжественно перезахоранивать под звон колоколов?» Эту информацию передало в феврале 1996 г. по НТВ программа «Времечко». Это сообщение, как отмечает М. В. Назаров, «тут же загадочно утерялось. (Приведший это сообщение Л. Е. Болотин полагает, что утечка информации произошла от тогдашнего начальника президентской службы безопасности А. В. Коржакова, ведшего «свою игру», -- см. «Православие или смерть!», 1998. № 8)» (Назаров М. В. Тайна России. Историософия ХХ века. С. 702).

Обратившись за разъяснениями к Л. Е. Болотину, мы получили следующий текст из готовящейся им книги «Ключи власти»:

 «В марте 1998 г. - известный публицист М. В. Назаров обратился с вопросом к моей жене (меня не было в то время в Москве), где же именно проходило сообщение о хранившейся в Кремле Царской главе. Перед этим он интересовался и в редакции еженедельника "Аргументы и факты", и в агентстве "АиФ-Новости". Там ему говорили, что никогда у них подобной информации и в помине не было. Видимо, ситуация изменилась, и данному СМИ политически невыгодна утечка информации двухгодичной давности. Деталь любопытная. Вновь и вновь в "Царском Деле" мы сталкиваемся с типичной ситуацией: некая сила на самом деле бывшее, случившееся старается представить как бы и не бывшим вовсе. Приведу страничку из своего рабочего дневника:

"1 марта 1996 г. Пятница. Наконец попал в "АиФ-Новости", домогался этого более трех недель. Беседовал сначала с сотрудником агентства Вячеславом Николаевичем, он мне передал информацию на бланке агентства:

"Аргументы и факты - Новости"

Информационное агентство еженедельника

"Аргументы и факты"

№ 21 (62)

27 января 1996 года

Сенсация о царских останках

"Говорят, что российский Президент попал в очень сложную ситуацию. На февраль намечены торжества по поводу перезахоронения найденных останков убиенной царской семьи, и этому событию придается особое политическое значение. Однако громогласные утверждения ученых о том, что им удалось совершенно точно подтвердить принадлежность обнаруженных под Екатеринбургом костей именно царской чете, возможно, не соответствуют действительности. Как стало известно информационному агентству "Аргументы и факты-Новости" из информированного источника, буквально на днях в одном из самых секретных государственных сейфов была обнаружена опись вещей, находившихся когда-то в "ленинских комнатах" Кремля. Одним из пунктов этой описи значится: "Банка с заспиртованной головой царя Николая Второго". Где сейчас находится отрезанная голова самодержца, пока неизвестно. Но то, что ее не было в могиле, сомнению почти не подлежит. А значит, и обломки черепа, обнаруженные в екатеринбургской могиле и однозначно приписанные царю, на деле к нему никакого отношения не имеют. А может быть, и остальные кости вовсе не царской фамилии? Тогда кого же будут торжественно перезахоранивать под звон колоколов?"

Потом Вячеслав Николаевич провел меня к сотруднику еженедельника "АиФ", заведующему экономическим отделом Лукьянченко Павлу Васильевичу (телефон 925-30-70; факс 925-61-82), от которого, видимо, эта информация поступила в агентство.

Я представился сотрудником пресс-службы Санкт-Петербургского Митрополита, показал удостоверение. Коллега спросил меня о новом Владыке Владимире. Я ему честно признался, что мы еще не знакомились, но для знакомства, к которому пресс-служба готовится, хотели бы прийти не с пустыми руками, а с различными информационными и документальным подборками, которые мы обычно готовили раньше. Покойный Владыка Иоанн весьма интересовался Екатеринбургским делом, видимо, оно заинтересует и нового Архиерея. Павел Васильевич держался доброжелательно, однако отказался назвать источник, поскольку информация получена напрямую из "кремлевских" кругов. Оказалось, что Лукьянченко хорошо знаком с Владыкой Владимиром - нынешним питерским митрополитом и обещал сам при встрече с ним подробно все изложить, хотя он добавил, что Владыка Владимир в общих чертах в курсе этого дела. Оно подробно известно и президенту, и Патриарху. Он добавил, что люди, близкие к президенту знают, что найденные под Екатеринбургом останки не принадлежат Царской Семье.

Любопытный штрих. Лукьянченко назвал митрополита Владимира "правой рукой" Патриарха. Лукьянченко сказал, что давно интересуется Царским Делом, а точнее - "кремлевскими тайнами". Это словосочетание он повторил в разговоре несколько раз. Спросил меня, есть ли у нас контакты с Американской Православной Церковью. Он знаком с Владыкой Павлом и отметил, что именно у него хранится сундучок с какими-то соколовскими материалами. Я заметил, что "Российский Архив" в VIII томе обещает опубликовать парижский архив Соколова. Он сказал, что там ничего нового не будет, а вот в материалах, хранящихся в Американской Православной Церкви, содержатся факты, которые, возможно, совершенно иначе осветят дело об убийстве Царской Семьи, чем это было до сих пор".

Тогда, в январе 1996 года сообщение информационного агентства прошло только по каналу "НТВ" в ернической программе "Времечко". Знаменательно то, что через две недели после выхода в свет информации "АиФ-Новости" Б. Н. Ельцин отправился в Екатеринбург, где официально заявил о своем намерении баллотироваться на выборах в президенты РФ на новый срок.

Эти символические поездки в Екатеринбург весной 1989 года (выборы в народные депутаты СССР), весной 1991 года (выборы президента РСФСР), заставляют нас задуматься о смысле и содержании таких визитов современного лидера страны на свою политическую родину. Трудно избавиться от мысли, что они каким-то образом связаны с "Царским Делом".

Сейчас, два года спустя, можно предположить, что сотрудник "АиФ" получил информацию из источника, приближенного к начальнику охраны Б. Н. Ельцина генералу Александру Васильевичу Коржакову. Косвенным образом это предположение подтверждается тем, что в седьмом номере еженедельника за этот год (подписан в печать 10.02.1998) было опубликовано два материала с противоположными мнениями о возможности захоронении Екатеринбургских останков в июле нынешнего года.

Их авторы - А. В. Коржаков и В. В. Аксючиц. Дежурным редактором этого номера был П. В. Лукьянченко. Видимо, бывший начальник охраны Б. Н. Ельцина в Екатеринбургском деле накануне президентских выборов вел свою игру, используя знакомого корреспондента для выгодной ему информационной утечки. Сам Коржаков сейчас высказывается довольно осторожно, но явно намекает на то, что знает о "Царском Деле" больше, чем говорит:

"Меня тоже волнует все, что происходит с останками царской семьи... Нельзя не заметить, что несчастная царская семья, а точнее, останки семьи стали разменной картой в политических играх... За ними просматриваются известные и понятные интересы одних и далеко идущие замыслы других. А в целом десятки людей вовлечены в действо, последствия которого могут быть самыми неожиданными. Что я имею в виду?

У нас нет оснований не доверять науке. Но и она, наука, не может и никогда не сможет однозначно подтвердить, что найденные под Екатеринбургом человеческие останки принадлежат царской семье...

Политические игрища с использованием останков царской семьи будут продолжаться и дальше. О каком завершении истории с царской семьей можно говорить? История, на мой взгляд, только начинается.

Расстрел царской семьи в те далекие годы по всем признакам был ритуальным действом. Оно было совершено теми, кто поставил своей целью не только ниспровержение "царского режима", но и полное физическое уничтожение всего, что могло так или иначе символизировать этот режим.

Теперь в нашем новом, немножко демократическом обществе разворачивается действо, которое при определенном повороте на многие годы вперед будет рассматриваться как действо - также ритуальное, а значит, и соответствующая печать будет лежать на этом обществе".

Конечно, откровения отставного генерала преторианской гвардии, а ныне депутата Госдумы РФ А. Коржакова заставляют задуматься, но нас не оставляют сомнения в его искренности, ведь в этом деле он также вел, а может и продолжает вести "свою игру"...»

14. В «Открытом письме Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II» «О чем рассказал перед смертью цареубийца Петр Ермаков?» (Комсомольская правда. 25.11.1997) журналист Александр Мурзин рассказал о его беседе с П. З. Ермаковым, состоявшейся 30 марта 1952 г.: «Голощекин приказал Ермакову в первую очередь сжечь дотла три тела: Николая II, Алексея и Анастасии. Но при этом головы их в огонь не бросать. Зубной техник Голощекин лично «объяснил», что зубы не горят, поэтому головы будут уничтожены в серной кислоте. И три головы «куда-то забрал» П. Л. Войков. Для удобства сожжения тела были разрублены. [...] ...Разве не вызывает вопросов странный ряд совпадений: ТРИ отрубленные Ермаковым от Августейших тел головы; ТРИ подозрительных ящика «с чем-то», которые вез Голощекин в Москву в 1918 году; ТРИ черепа, изъятые из захоронения Г. Рябовым и А. Авдониным в 1979 году (и с ходу объявленные ими черепами Николая II, Алексея и Анастасии); ТРИ черепа «возвращенные» ими туда же в 1980-м...»

В) Исходившие из источников разного происхождения.

15. «Покрыта завесой непроницаемой тайны история поездки Дзержинского якобы за женой в Швейцарию в октябре 1918 года в сопровождении секретаря ВЦИК, то есть помощника Свердлова, А. Аванесова. Странно, что при такой тесной дружбе между семьями Свердлова и Дзержинского жена Дзержинского узнала, что инициатором швейцарского вояжа ее супруга был именно Свердлов, лишь в 1936 году (Дзержинская С. С. В годы великих боев. М. 1975. С. 283). [...] Утверждают, будто Дзержинский увез с собой отрубленную голову Николая II для выставления в масонском храме в Чарльстоне..." (Иванов А. М. Логика кошмара. М. 1993. С. 23).

16. «...Весною 1930 года атаман Семенов посылал в Шанхай трех своих офицеров в поисках бывшего советского военного Франка Кёнига, который якобы бальзамировал голову Николая II. Кёниг таинственно исчез, и выяснить ничего не удалось» (Зайцев Г. Б. Романовы в Екатеринбурге. 78 дней. Документальное повествование. Екатеринбург. 1998. С. 211).

17. Русский эмигрант генерал Юрий Лариков, служивший у Чан кай-ши, утверждал: «Существует документ, подписанный Лениным, Троцким, Зиновьевым, Бухариным, Дзержинским, Каменевым и Петерсом и датированный июлем 1918 г. о получении головы Императора и ее опознании» (Ушкуйник В. Памятка русскому человеку. Б. м. и г. С. 31). В. Демин уточняет датировку документа: 27 июля 1918 г. (Царь-колокол. № 2. М. 1990. С. 16).

18. Русский журналист и писатель-эмигрант Николай Николаевич Брешко-Брешковский (1874 † 1943) утверждал, что в июле 1918 г. Юровский и Ермаков предъявили президиуму ВЦИК головы убитой Царской Семьи (Василевский И. М. (Не-Буква). Что они пишут? Л. 1923. С. 29). Пересказывая описанный эпизод, известный историк-фальсификатор М. К. Касвинов в книге «Двадцать три ступени вниз» пишет: «Оказывается стараниями Соколова была раскрыта тайна, будто бы большевики в первые годы революции практиковали такую форму отчетности о проделанной работе, как предъявление начальству отрубленных голов».

Но так ли уж это далеко от действительности?

Отрубленные головы, как форма отчетности у большевиков

1. В. В. Шульгин в своей известной книге «Что нам в них не нравится...» (1929) пишет о судьбе Григория Степановича Носаря (1877-1918), известного под псевдонимом Хрусталев. Уроженец Полтавской губернии, он был масоном, членом РСДРП, председателем Петербургского совета рабочих депутатов (1905). Именно ему принадлежала идея и организация «всероссийской политической забастовки» в октябре 1905 г. В 1909 г. он вышел из РСДРП и постепенно перешел в стан конституционных монархистов и русских националистов на Украине. В 1918 г. издал брошюру «Как Лейба Троцкий-Бронштейн расторговывал Россию». В ней он обвинил Большевика № 2 в тайном сотрудничестве с департаментом полиции (в качестве сексота), а позже - с германским генштабом (как тайного платного агента). «Лейба заплатил своему бывшему соратнику за эту брошюру. [...] Коммунистические палачи долго охотились за ним и наконец поймали и убили. Легенда прибавляет, что заспиртованная голова Носаря была послана в Москву Лейбе в знак исполнения его велений» (Шульгин В. В. «Что нам в них не нравится...» Об антисемитизме в России. СПб. 1992. С. 238).

2. По свидетельству В. Родикова, «Один историк рассказывал, что видел в запасниках «Кунсткамеры» в Ленинграде заспиртованные головы главарей крупных басмаческих банд» (Легенда о Царской Голове. С. 133).

3. Похоже есть и другие подобные «экспонаты». Один из них - обнаруженная совсем недавно голова Тушегун-ламы (или Джа-ламы) - по происхождению российского калмыка, близкого друга далай-ламы, популярного вождя всех древних кочевых племен Западной Монголии и Джунгарии. Считавший себя воплощением Махакалы или Великого Чернобога, он «почти полвека будоражил степь и вселял ужас в кочевников». При жизни он был даже признан «святым». «Когда Монголию заняли красные, Джа-лама с отрядом воинов и данников ушел в Южную Гоби [...] Там он попытался основать собственное государство - миниатюрную теократию, призванную стать зародышем будущей Великой империи, которая, как мечталось и генералу Унгерну, раскинется от Гималаев до Туркестана. [...] На вершине каменистого холма он воздвиг неприступную крепость со стенами и башнями [...] Никто не решался не только штурмовать его замок, но даже приближаться к нему. Так продолжалось около двух лет, пока Джа-лама не был убит офицером монгольской революционной армии, проникшим к нему под видом странствующего ламы. После его смерти подошедшие цэрики захватили крепость без единого выстрела. Отрубленную голову [...] увезли в Улясутай и выставили на базарной площади, дабы все убедились, что он действительно мертв. Иначе, казалось, неизбежно должны были возникнуть слухи о его чудесном спасении, как раньше возникли они после казни Унгерна. Затем в большой бутыли с формалином голову отослали в Ургу. Там она переходила из рук в руки, из канцелярии в канцелярию, пока непонятным образом не затерялась. [...] Недавно И. И. Ломакина обнаружила голову Джа-ламы в коллекции Музея антропологии и этнографии в Санкт-Петербурге [т. е все в той же «Кунсткамере»! - С. Ф.]. Изначально мумифицированная по-монгольски, просоленная и подкопченная, с дырой от пики, на которой она торчала над базарной площадью Улясутая, она числится экспонатом № 3394. Оказывается, в 1925 году монголовед Казакевич нелегально вывез ее из Урги в запломбированном ящике, с официальной бумагой из советского посольства, разрешавшей провоз без таможенного досмотра. По приезде в Ленинграде Казакевич сдал голову Джа-ламы в музей, где ее оприходовали как «Голову монгола», но с какой целью была проведена вся эта авантюрная операция, неясно. Впрочем, скорее всего, никаких целей вообще не было кроме «научных», которые в те годы трактовались весьма широко, служили оправданием разного рода сомнительных проектов типа описанного Булгаковым в «Роковых яйцах» и за которыми, как правило, не стояло ровным счетом ничего» (Юзефович Л. Самодержец пустыни. Феномен судьбы барона Р. Ф. Унгерн-Штернберга. М. 1993. С. 154-155; см. также: Оссендовский Ф. И звери, и люди, и боги. М. «Пилигрим». 1994. С. 14, 16, 135-144; Ломакина И. Голова Джа-ламы // Наука и религия. М. 1991. № 11).

Вряд ли с последними словами можно согласиться. Достаточно вспомнить такие «научные» большевицкие заведения первых лет совестской власти, как Институт крови, Институт мозга Ленина, Лаборатория мавзолея, а также созданная декретом ВЦИК зимой 1918 г. Центральная химическая лаборатория при ВСНХ во главе с алхимиком-каббалистом Л. Я. Карповым. Кстати последняя лаборатория, преобразованная позднее в Физико-химический институт, тесно взаимодействовала с Санитарным отделом ВЧК и VIII отделом наркомюста, в задачи которого, в числе прочего, входили святотатственные вскрытия и изъятия мощей святых. Из огромного количества изъятых мощей только четверо были выставлены в музеях. Только в восьми случаях вскрытия происходили в присутствии народа. Куда делись остальные мощи, что с ними проделывали все эти годы святотатцы от большевицкой науки - эти вопросы пока, насколько известно, никто всерьез не ставил, кроме (к сожалению, малотиражного) «Опричного листка» (№ 16. «Зверь») и отчасти кн. Ю. Ю. Воробьевского «Путь к Апокалипсису: Стук в Золотые врата» (М. 1997).

КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ

на Екатеринбургскую Голгофу

знаменательно совпадает с судьбой

КРЕСТИТЕЛЯ СПАСОВА И ПРЕДТЕЧИ ИОАННА

Автор книги «Император Николай II и революция» (Б. м. 1938) И. П. Якобий писал: «Отрубленные [Царские] головы не были сожжены вместе с телами. Что с ними сталось? Были ли они отвезены в Москву, как потом уверяли, чтобы быть предъявленными Свердлову, или тем лицам, кому он подчинялся, и которые потребовали от него этого жуткого доказательства исполнения их приказаний[4]? Не того ли требовали и евреи две тысячи лет назад? «Хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя» (Мк. 6, 25)».

Используем для сравнения книгу протоиерея Симеона Вишнякова «Святый Великий пророк Предтеча и Креститель Господень Иоанн. Исторически истолковательное изложение его жизни, служения и учения» (Изд. Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. М. 1893).

1. Ведали, что творили. «Можно думать, что прелюбодейная царица (Иродиада - С. Ф.) была душею всех интриг, какие в тайне измышлялись против Крестителя; но как ни велика была ее дерзость и нетерпеливо желание отомстить за свою посрамленную гордость, - Иродиада еще не мог ла вскоре найти средств избавиться от праведного, но ненавистного ей обличителя, - не могла употребить против него открытой силы. Ирод за свою хитрость прозван был лисицею: он не мог не предвидеть опасность, какая грозила ему, если бы он решился немедленно исполнить кровавое желание жестокой Иродиады; он предугадывал, что после этого ему уже нельзя было бы удержать общественного благоприятного о себе мнения, или, по крайней мере, заставить умолкнуть неприятный народный говор; потому-то и оберегал он Крестителя. По свидетельству евангелиста Марка, прежде заключения св. Иоанна в темницу, Ирод боялся его, как человека праведного и святого, и защищал его, чтобы он не сделался жертвою ненависти Иродиадиной; он страшился также и вызвать на себя гнев небесный за смерть невинного пророка Божия» (с. 240-241).

 «Благожелательность» Ирода, разумеется, была неискренняя, вынужденная. Такая же, как у Керенского к Государю: «Не подлежит сомнению, что, будучи любезным и внимательным к Царю, как о том говорят единогласно все свидетели, Керенский ни на одну минуту не был искренен с ним» (Соколов Н. А. Указ. соч. С. 35). Адвокат и публицист Н. П. Карабчевский вспоминал его ответ на вопрос о судьбе Царя: «Керенский откинулся на спинку кресла, на секунду призадумался и, проведя указательным пальцем левой руки по шее, сделал им энергичный жест вверх. Я и все поняли, что это намек на повешение. - Две, три жертвы, пожалуй, необходимы! - сказал Керенский» (Карабчевский Н. П. Что глаза мои видели. Т. II. Берлин 1921). Это, разумеется, не вывод профессионального юриста (каковым слыл Керенский), прекрасно знавшего, что за Царем и его Семьей не найдено ничего предосудительного, а масона. Но при всем том вслух ничего не произносится. Страх! Даже большевики позже ничего не хотели принимать на себя, приписывая инициативу цареубийства то мифическим эсерам (противникам советской власти), то «местным товарищам». Слишком велик груз. Это понимали, если не умом, то, по крайней мере, нутром.

2. Ставка на предательство. «Вероятно, заключение в темницу такого всеми уважаемого лица, как Иоанн было не легко, потому что можно было опасаться народного негодования и мщения. Ирод, как ни был силен в своей области, должен был прибегнуть к предосторожности, чтобы овладеть лицем св. Иоанна. Действительно, евангелисты Матфей и Марк ясно говорят, что св. Иоанн был предан» (с. 241).

План убийства Русского Царя богоубийцами, несомненно четко осознававшими его как «Удерживающего теперь» (2 Сол. 2, 6-8), существовал давно. Осуществиться же он мог лишь тогда, когда вокруг Императора они сумели создать обстановку, которую он сам охарактеризовал весьма точно в знаменитой дневниковой записи: «Кругом измена, и трусость, и обман».

3. Удалить и опорочить. «В планы хитрого и жестокого тирана (Ирода - С. Ф.) входило то, чтобы первоначально заставить народ мало по малу забыть о святом Крестителе. К этому вели два средства: тесное и продолжительное заключение св. Иоанна в темнице и возбуждение к нему недоверия чрез распространение клевет, какие только можно было придумать. Исполнение первого плана достигалось тем, что св. Иоанн уведен был из тех мест, где народ к нему стекался, и заключен был в такой крепости, откуда ученикам его не было никакой возможности его вывести, или сделать для этого открытое нападение (с. 242).

Уже будучи в эмиграции, в официальных показаниях Керенский лгал, говоря о Царской Семье: «Правительство, лишая их свободы, создавало этим охрану их личности» (Соколов Н. А. Указ. соч.. С. 20). Гораздо откровеннее был товарищ Керенского по масонской ложе (со-ложник) В. Д. Набоков, признавший в своих воспоминаниях, что актом лишения свободы Царя «был завязан узел», разрубленный в Екатеринбурге (Архив русской революции. Т. 1). К таким же выводам по сути пришел в результате расследования дела о цареубийстве и Н. А. Соколов: «Лишение Царя свободы было поистине вернейшим залогом смерти его и его Семьи, ибо оно сделало невозможным отъезд их заграницу. [...] В общем ходе мiровых событий смерть Царя, как прямое последствие лишения его свободы, была неизбежной, и в июле месяце 1918 года уже не было силы, которая могла бы предотвратить ее» (с. 333, 338).

4. Без суда и следствия. «Ирод не мог назначить какого-либо судебного процесса о св. Иоанне, потому что неподкупная правда и святость Иоанна была признана всеми его врагами; процесс обезславил бы только обвинителей. Оставалось - безопаснее и прямее, - скрыть св. Иоанна как можно далее от глаз и слуха людского» (с. 242).

 «Жизнь Царской Семьи после отречения Императора - это состояние ареста. В основе его лежала, главным образом, мысль получить таким способом возможность найти «вину» Царя и Царицы перед Родиной» (Соколов Н. А. Указ. соч. С. 22-23). Как известно, работавшая полгода Чрезвычайная следственная комиссия под патронажем масона Керенского, перерыв архивы и допросив множество людей, не нашла ровным счетом ничего. Не смог, как известно, состояться и большевицкий суд, о котором напрасно мечтал Троцкий. Беззаконникам оставалось одно - внесудебная расправа. Убийство.

5. Ритуальное убийство. «По свидетельству предания, с злобною радостию схватила она (Иродиада - С. Ф.) в свои руки принесенную дочерью (Саломией - С. Ф.) главу Крестителя, и иглою начала колоть язык, так смело обличавший ее беззакония» (с. 270). «Обезглавленное тело пророка-мученика, как труп казненного по повелению царскому, было, по тогдашнему обычаю (чьему ? - С. Ф.), оставлено без погребения...» (с. 272). «Предание гласит, что Иродиада долго издевалась над головой Иоанна, колола иглой его язык, обличавший ее в распутстве, и затем велела выбросить его тело в один из окружащих Махеру оврагов» (Епископ Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Ч. 1. Четвероевангелие. М. 1995. С. 149). «Темны предания о честной главе Предтечевой. По свидетельству их, - Иродиада, насытивши свое мщение над главою праведного ее обличителя, опасалась соединить ее с остальною частью тела, чтобы св. Иоанн не воскрес, не стал бы снова обличать ее беззаконной жизни и не наказал бы за неправедное убийство. Поэтому она взяла главу Предтечи в Иерусалим, во дворец Ирода, находившийся в предместьи Давидовом, и там, в тайном и нечистом [«безчестном и потаенном»] месте дворца, закопала ее глубоко в землю» (с. 283).

Всем, кто читал книгу В. И. Даля, кто по многочисленным публикациям знаком с делом об убиении православного отрока Андрюши Ющинского, - слишком хорошо известны эти источающие кровь иглы-швайки, этот обычай оставлять изуверно убитого непогребенным, чтобы останавливаться на этом подробно. Читая эти последние тексты из жития св. Иоанна Предтечи, невольно ловишь себя на мысли: а не содержатся ли в них указания на судьбу Честных Царских Глав после Екатеринбургского ритуального убийства, совершенного по плану, наущению и под руководством потомков тех, кто когда-то поднял руку на Бога и доныне пребывает в безумном ослеплении?.. Но, как прозорливо писал святитель Иоанн Златоуст: «Чем более хочешь утаить грех, по примеру Иродиады, тем более обнаруживаешь оный. Ибо грех покрывается не присовокуплением греха, а покаянием и исповедью».



Великий Пост 1998 г.


Обрывок незаполненного бланка, найденный в Ипатьевском доме в Екатеринбурге и приобщенный к делу о цареубийстве (судя по надписи на обороте, найден в камине). Перевод с языка идиш приводится построчно:


[артикль] Пролетарский [...]

Орган Центрального комитета еврейской коммунис[..]

Редакция и [...]

Москва, Варварка, частное домовладение, 7/9

№ ........


Дом этот существует до сих пор (угол Варварки и Юшкова переулка), располагаясь напротив палат бояр Романовых (!). Построен (1891-1892) по проекту архитектора Р. И. Клейна потомственным почетным гражданином купцом Семеном Васильевичем Лепешкиным, Александром Ивановичем Шамшиным и Александром Даниловичем Шлезингером. После постройки перешел Варваринскому акционерному домостроительному обществу, устроившему в нем меблированные комнаты. В 1929-1931 гг. здесь размещалась гостиница «Старо-Варваринская». Никаких сведений о размещении до этого в доме каких-либо учреждений не имеется. В настоящее время в здании располагается одна из служб президента Ельцина. (Справка известного московского краеведа С. К. Романюка).






[1] Россия перед Вторым пришествием. (Материалы к очерку Руской эсхатологии). Изд. 3-е, испр. и доп. Сост. С.В. и Т.И. Фомины. Т. II. СПб. Общество Святителя Василия Великого. 1998. С. 662-673.

[2] Печатается по: Фомин С. В. Екатеринбургское ритуальное убийство // Россия перед Вторым пришествием. Т. II. С испр. и доп.

[3] Совместная работа А. Щедрина и Л. Болотина (см.: Болотн Л. Царское дело. Материалы к расследованию убийства Царской Семьи. М. 1996. С. 67).

* Вспомним в связи с этим статью о жертвенном убое скота евреями-мясниками «Что мне случилось увидеть...» в известной кн. В. В. Розанова «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови» (СПб. 1914) и повесть 1923 г. писателя Зазубрина (Зубцова, 1895-1938) «Щепка» (Наш современник. 1989. № 9). - С. Ф.

[4] Пример расчленения трупа левитом для оповещения колен Израилевых имеется и в Ветхом Завете: "Я взял наложницу мою, разрезал ее и послал ее во все области владения Израилева" (Суд. 20, 6). - С. Ф.

Помощь сайту: Отправить 100 рублей

фото

Одежда от "Провидѣнія"

Мастерская "Провидѣніе"

Источник — http://www.nashaepoha.ru/

Просмотров: 476 | Добавил: blagovolenie | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

фото