Приветствую Вас Гость | RSS

фото

Пятница, 17.05.2024, 13:04

19:56
Дырявый менеджмент
фото
Путин воплотил для своих друзей, руководящих экономикой и государством, лозунг советского ворья: “Чтобы у нас все было и нам за это ничего не было”.

А поскольку ни сам Путин, ни его друзья руководить не умеют, никакого поступательного развития в РФ не наблюдается, страна движется по нисходящей - от провала к провалу.

Крайне показательна история последних провалов, связанных с газопроводом “Северный поток – 2”, который так и не удалось достроить ведомству давнего путинского приятеля Алексея Миллера.

В 1980-х годах Миллер входил в круг молодых экономистов-реформаторов во главе с Чубайсом, а с 1991 года стал работать в Комитете по внешним связям мэрии Петербурга под началом Путина. Был лично ему предан и пользовался доверием. И сразу после своего воцарения Путин назначил Миллера замминистра энергетики, а следом тот был избран председателем правления Газпрома. На подрядах Газпрома при Миллере выросло немало новых олигархов из числа тех же друзей Путина, включая братьев Ротенбергов. Миллер награжден кучей орденов – включая “За заслуги перед Отечеством” I и IV степени и Орден Александра Невского. Его Официальная зарплата – 58,1 млн рублей в месяц. То есть каждую минуту во главе Газпрома он становится богаче на 3 863 рубля.

А теперь о качестве его управления. Укладку по дну моря двух ниток “СП-2” швейцарская компания Allseas должна была завершить в самом конце 2019 года. Но во второй половине декабря, когда одной нитке оставалось до берега 50, а другой 70 км, США ввели санкции, из-за которых швейцарцы спешно бросили работу и удрали. Все планы Газпрома по прибыли, которая могла прийти лишь при своевременной сдаче газопровода, рухнули. Этим срывом тотчас воспользовалась Украина, слупив с РФ штраф в 3 млрд долларов и заключив контракт на прокачку газа через ее территорию на выгодных ей условиях.

Должен был Миллер, гребущий лопатой деньги на своей должности, как-то ответить за то, что проморгал возможность санкций и швейцарского драпа? Несомненно. Но не ответил: он же друг Путина, а с путинских друзей спросу нет. Они вольны действовать, как хотят, и класть себе любые зарплаты, какие захотят.

Когда стало ясно, что заграница в достройке нашего газопровода не поможет, газпромовцы начали задним числом искать, нет ли у РФ морских трубоукладчиков? Оказалось, есть, аж целых две штуки. Баржа “Фортуна”, которая стояла недалеко от нужного места и уже клала трубы в российской прибрежной зоне – это раз. Но, во-первых, она очень медленная, а главное, не имеет сертификата, без которого Дания не пускает в ее территориальные воды, где шли работы. Еще есть трубоукладчик “Академик Черский”, имеющий нужный сертификат. Но он в силу чего-то намертво застрял в порту Находка на Дальнем Востоке, откуда до места строительства ему два месяца пути.

Затем явился и третий вариант. Глава Объединенной судостроительной корпорации Рахманов объявил, что готов построить такое судно – за шесть лет. Лихо руководит друг Путина доверенным ему Газпромом: застопорить самый громкий проект, возможно, на 6 лет – в любой другой стране виновник заплатил бы за такой просчет либо огромными деньгами, либо должностью, а то и свободой. Но только не в РФ, где путинским друзьям вместе с хлебным местом сразу вручается бессрочная амнистия.

Из невнятной каши ожиданий, куда входит и надежда с помощью посетившей Путина Меркель убедить США отказаться от их санкций, более всего проглядывает план закончить работы с помощью “Академика Черского”. Правда, тут всплыли новые проблемы – почему это судно и не пустилось тотчас в путь. Построено оно было в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited. В 2016 году перешло на баланс ООО “Газпром флот”, где его и переименовали в “Академик Черский”. Еще год судно простояло в индонезийском порту Батам, затем было отведено в РФ, а Газпром отправил операторов судовых кранов в учебный центр в Абу-Даби. В 2018 году судно было решено модернизировать. Находкинский судоремонтный завод должен был завершить работы ценой 813,763 млн рублей до 31 мая 2019 года. Но на 1 января 2020 года “Академик Черский” все еще не имел сварочного и монтажного оборудования.

То есть Газпром Миллера за 5 лет и за миллиард с лишним долларов, что для него не деньги, так и не смог поиметь судно, способное прокладывать морские трубопроводы. В итоге же РФ понесла многомиллиардные убытки. Последним обещанием Путина стало достроить газопровод к концу 2020 года. А что понес Миллер? Награды и еще более высокую зарплату, которую Путин оправдывает тем, что если его миллерам платить меньше, их живо сманят западные компании. Что опять-таки ложь - столь “эффективных” менеджеров на Западе к серьезному делу и на пушечный выстрел не подпустят.

Помощь сайту: Отправить 100 рублей

фото

Одежда от "Провидѣнія"

Мастерская "Провидѣніе"

Источник — http://www.rusnation.org/

Просмотров: 208 | Добавил: blagovolenie | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

фото